Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля 2007 20:35, Статьи

Тестируем нашу «Волгу»

Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет
21 сентября
ГАЗ «Волга» 3110
Все боялся покупать Волгу с инжекторным двигателем , а до этого имел и ГАЗ-24 и Газ-3129 , но всетаки купил и не пожалел . Очень надежный двигатель , а я это говорю , потому что водительский стаж у м...
4.7
11 декабря
ГАЗ «Волга» 3110
Если не запускать,вовре​мя обслуживать и самое главное ДОРАБОТАТЬ (не забывайте,автом​обиль отечественный!!​!),получится надёжный,комфор​тный и главное ЭКОНОМИЧНЫЙ (!!!) автомобиль!Моем​у 11лет,проблем ник...
4.2
Другие отзывы о ГАЗ «Волга» 3110 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: За рулем

Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекратят не раньше, чем машину перестанут покупать. Получается, что судьба «Волги» в наших руках (или кошельках).

Времена дефицита прошли – сегодня, располагая $10 тыс., можно выбирать из доброго десятка моделей. Однако интерес к «Волге» сохраняется. Феномен? Отнюдь! Поклонники марки делают выбор совершенно сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.

В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с двигателем «Крайслер» и уже успела более-менее успешно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что же представляла собой машина на момент покупки? Если верить ПТС, редакция – пятый владелец совершенно нового автомобиля. Хочется надеяться, что на гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи машины первому покупателю, это не повлияет – в сервисной книжке мы значимся первыми.

Крышка багажника: слева – щель, справа – зазор. Фото: За рулемВ том, что «Волга» хранит традиции советского автопрома, убеждаешься с первых же километров. Если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Поначалу даже закралась мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с тех пор показывает верно.

Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай.

Первая же дорожная пробка заставила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не думал включаться. Температуру двигателя поддерживали печкой, что теплым августовским днем довольно некомфортно. Причина – неисправный датчик вентилятора.

До соприкосновения чашек пришлось докрутить гайки стремянок на три-четыре оборота. Втулки амортизаторов стоят наперекосяк. Фото: За рулемПедаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений. Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще полбеды. Первую тысячу километров мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на своей полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров рулевого управления да излишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через десять тысяч приработались, и «Волга», наконец, перестала рыскать. ГУР же по-прежнему лишен даже намека на обратную связь. Руль, кажется, готов крутиться от малейшего сквозняка в салоне. При парковке это неплохо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в излишнем напряжении. Соответственно, комфортная скорость не превышает этого предела. Виной тому еще и мягкая подвеска, поэтому темпераментным водителям, возможно, стоит заменить амортизаторы на более «тугие».

Клюв капота, нависающий над бампером, трясется с амплитудой около двух сантиметров.Фото: За рулемЖестко работает коробка передач. Кажется, синхронизаторы из последних сил выравнивают обороты валов. Чтобы лишний раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Впрочем, для настоящего «волгаря» это не составляет труда.

О качестве сборки наших автомобилей не говорил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову. Между крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не прикручена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, едва держится декоративная решетка на задней стойке кузова, украшенная фирменной оленьей головой. Не приклей мы ее вовремя – потеряли бы символ.

Приводы электростеклоподъемников работают без ключа зажигания и лишены каких бы то ни было блокировок. Фото: За рулемПеречислять остальные недоделки не будем – откровенно говоря, на их устранение нужно не так уж много времени. Автолюбитель справится с этим за выходные. А повозиться со своей покупкой кому-то даже приятно! Однако о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все же скажем. Работа печки по-прежнему сопровождается некоторым зловонием.

Характерный запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но надо и зиму пережить. И все же автомобиль продается! Не в том ли секрет успеха, что построен он по российской традиции – без единого гвоздя?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
167
Андрей Солдаткин
кто то ездит на новой машине,а кто то на подержанном секонд хенде дело вкуса!
СсылкаПожаловаться
Kachora
а мне нравится моя красавица (3110i) девушка на волге это запредельно :) - и не ломается она у меня потому, наверное, что знает - я ее люблю, и не пожалею на нее ни времени, ни сил и в самом деле не понимаю, как можно ездить на пластмассовых безликих одинаковых дешевых иномарках, которые ни защитят тебя в случае дтп, ни статус никакой не подчеркнут, гордясь тем, что ездишь именно "на иномарке, а не на "нашем" авто" автомобиль должен быть автомобилем, сделанным из железа, а мотор должен пахнуть маслом эх, универсальное пластиковое общество потребления.... - хорошо, что сторонников Волги немало, и не только в силу ее цены, просто к этому авто невозможно относиться равнодушно - или ты ее ненавидишь и позоришь на всех форумах, или обожаешь, третьего не дано :)
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
Мне моя машина Газ 3110 очень нравится, езжу с удовольствием. Жене нравится, что салон очень просторный. На других из советских машин ездить нихочу. Сейчас выпускают новую Волгу Сайбер, начальная цена от 600.000 рублей. Ребят Вы чё сума сошли, за такие деньги я куплю новую иномарку и качеством намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть