Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля
Lada (ВАЗ) 2105 1.2 21051 MT
Для владельцев малого достатка.Зап.ча​сти недорогие.На СТО обращаться нельзя(если руки не из ж...,проще сделать всё самому)имея гараж,лучше с ямой.Аппарат непридсказуем -может ехать хорошо и долго без...
1.7
3 ноября
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
взял за 25000 вложил 40000 делал сам ежу, проблем не знаю, увеличил объём двигателя, доработал подвеску, разобрал, почистил, смазал, собрал, прокачал тормозную систему, итого 65000 любая другая машина...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2105 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2007 15:50, Новости

«Классика» будет жить вечно

Руководство Волжского автозавода приняло решение продолжать производство классических заднеприводных «Жигулей» как минимум до 2009 года
Руководство Волжского автозавода приняло решение продолжать производство классических заднеприводных «Жигулей» как минимум до 2009 года. Это связано систем, что «классика» является на данный момент самой продаваемой моделью «АВТОВАЗа», и в случае ее снятия с конвейера предложить аналогичную модель нового поколения Тольяттинский автогигант будет не в состоянии. Поэтому пока «пятерки» и «семерки» будут жить.

Причем, вполне возможно, их станут выпускать и после 2009 года, ведь руководство «АВТОВАЗа» уже неоднократно заявляло, что они могут без особых проблем начать установку на «классику» двигателей, отвечающих экологическим нормам Евро-3, а может даже и Евро-4.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
168
Чир Чирикоф
классика как зажигалка крикет простая дешевая относительно тёплая всегда заводится иедет (если руки не из жопы) ибросить где попало не стрёмно только кочергу на руль от пьяных детей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Арефьев
Я обожаю классику и низачто её не променяю на какого-нибудь китайца! Хватит ныть!
СсылкаПожаловаться
бухарик
у меня например есть пятёрочка 1984 года, двигатель вообще без проблем, только расходники менялись такие как бензонасос и помпа, менялось кое-что из ходовой, а спидометр обнулялся уже не помню сколько раз, главное преимущество классики это спокойствие в том что любая проблема не превратится в проблему, всё делается быстро дёшево и непринуждённо, вобщем просто эта машина рабочая лошадь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.