Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21078 MT
Куплена 15.03.2012 в автосалоне, новая, за 213000руб (минимальная комплектация). Сразу проблемы с закрыванием дверей, только после сильного хлопка. На переднем правом крыле небольшая вмятина, сразу не...
3.3
17 декабря
Lada (ВАЗ) 2107
Купил ВАЗ 2107 у офицального дилера по программе утилизации,коне​чно после старой машины еще карбюраторной разница большая,заводит​ься хорошо да и со лон для сделан вроде как не странно руками.ну в...
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 января 2007 12:08, Новости

На «АВТОВАЗ» возвращаются старые кадры

Бывший руководитель «АВТОВАЗа» Виталий Вильчик может вновь встать у руля российского автогиганта
Бывший руководитель «АВТОВАЗа» Виталий Вильчик может вновь встать у руля российского автогиганта! По данным газеты «Ведомости», Вильчику уже предложили заняться управлением производством автомобилей в Тольятти. Однако стоит заметить, что новые полномочия Виталия Вильчика будут заметно скромнее, чем раньше. Теперь он уже не будет иметь отношения к закупке комплектующих, разработке планов по развитию компании и так далее.

По мнению некоторых экспертов, сейчас у государственной компании «Рособоронэкспорт», которая контролирует «АВТОВАЗ», просто недостаточно знания существующего производства «АВТОВАЗа». Именно поэтому менеджменту «Рособоронэкспорта» ничего не остается, как обращаться за помощью к старым кадрам.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Олег Кудрявцев
Проблема не только в комплектующих но и в самой конструкции- на моей 21093i чтобы сменить генератор надо было снимать движок или спилить болт крепления а при сборке поставить его головой в другую сторону и всего делов(это не дефект сборки а светлая мысль конструктора) а кто сунул плату с разъемом диагностики под ноги пассажиру тот просто м-к. А если кто думает что новые модели не такие сырые тот просто капот открывать не умеет При этом как не странно сама сборка без особых дефектов
СсылкаПожаловаться
Мария Арбузова
Согласная, дело совсем не в комплектующих, а в наших русских руках и светлых головах. И цены существенно завышенные. Вот китайские авто в Китае стоят существенно ниже, чем русские, а качества, похоже, одинакового, а может, и лучшего (не знаю, не ездила и не собираюсь). Плюс новые технологии и "слизывание" дизайна у ведущих производителей. К чему это я? К тому, что автопром в Китае хотя бы РАЗВИВАЕТСЯ, а не жует сопли, как у нас. И цены невысокие... Ну кто будет платить бешеные бабки за китайскую машину, если за эти деньги можно купить что-то поприличнее? Что же наши делают? Выпускают морально устаревшие машины, разрабатывают новые машины, которые к моменту производства тоже морально устарели. А цены? Цены как в анекдоте. На рынке, семечками торгуют два человека. У одного цена 10 руб. за стакан, у второго - 20. Спрашивают, почему так дорого, он отвечает: "Просто деньги сильно нужны". Вот и у нас так.... P.S. Бюджетные иномарки, к сожалению, тоже не выход. Езжу на Форд Фиеста. Была на сервисе по поводу повсеместного скрипа в салоне и шумящего подшипника выжимного, ответили - конструктивная особенность. Нет правды в нашем Отечестве... :-(
СсылкаПожаловаться
Вован
Не знаю как на счёт бюджетных иномарок, но я всё-таки отдаю им предпочтение, нежели тому хламу что делает до сих пор АВТОВАЗ по безумным ценам!!! Я считаю что продукция АВТОВАЗА должна находиться в пределах 2000-3000 у.е. Тогда бы народ хоть знал что покупает гавно, а которое предстоит вкладывать бабки!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть