Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT
Вообщем не плохо, на отделке сэкономили: торпедо,карты дверей из жесткого пластика, шумка не важная, особенно дверей ездовые хар-ки не плохие хоть и вариатор но драйв получаешь, а так в целом на свою...
4.5
6 июля
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT
Признаюсь честно. 16 лет за рулем, но не было своего брал у друзей. Этот первый, из тех что привезлив страну. И первый свой как говориться собственный, и очень рад что сделал такой выбор, машина по...
4.8
Другие отзывы о Mitsubishi Lancer Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2007 10:42, Новости

Mitsubishi создала последнюю версию Evo IX

Mitsubishi объявила о выпуске последней партии девятого поколения суперкара Lancer Evolution

Фото: Mitsubishi

Mitsubishi объявила о выпуске последней партии девятого поколения суперкара Lancer Evolution. Автомобиль в комплектации Evolution IX MR будет сделан в количестве 200 штук. Под его капотом расположен 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который прошел через руки специалистов тюнинговых компаний. В результате мощность мотора выросла до гигантских 366 л.с., а крутящий момент до 492 Нм! При этом расход топлива у машины стал даже чуть меньше.

По словам представителей Mitsubishi, новая версия Evolution IX MR способна разгоняться с места до 100 км/час за 3,9 сек., а максимальную скорость автомобиля решено ограничить на уровне 250 км/час.

Фото: Mitsubishi

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Tim Fireman
Я не фэн ауди,но в тесте RS 4,сделала всех даже 911 порш,на разных трасах .
СсылкаПожаловаться
ваня королев
НАРОД я имею сей авто и под капотом не 366 а 453 л с и скажу честно покупайте его не задумываясь еси надо пришлю фото (машики конечно) пишите!! Dux1098@inbox.ru
СсылкаПожаловаться
Евгений
да уже и на 250 можно убиться, ограничитель тут не поможет. Эта машина для опытных водил а не для всех подряд как немцы. У ЕВО электроники мало. Так чтобы сесть за руль этого чуда, нужно быть уверенным в себе и чувствовать ее. Иначе - КАПУТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru