Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января 2007 10:36, Новости

Honda испытывает новый Jazz

Компания Honda в настоящий момент проводит дорожные испытания нового поколения компактной модели Fit (или Jazz), которая может появится в продаже уже в конце этого года
3 октября
Honda Jazz
Тихий ,комфортный,кра​сивый интерьер.Понрав​илась работа подвески,большо​й багажник.Не понравился тяжелый руль и не драйверский характер.В отличии от моего Nissan Note в Джазе не укачивает детей.Удобство.​..
4.7
21 октября
Honda Jazz
класс не пожалел , что купил !!!!1 и слава богу ,пока только тех - осмотр надо во время делать и все будет тип-топ!!!!!!!д​арогу держит очень хорошо т.к. есть система ESP/abs ,расход топлива минимален ...
4.7
Другие отзывы о Honda Jazz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: AutoExpress

Компания Honda в настоящий момент проводит дорожные испытания нового поколения компактной модели Fit (или Jazz), которая может появится в продаже уже в конце этого года. Новый автомобиль придет на смену старому Fit/Jazz, и по-прежнему будет стоять на ступеньку ниже Civic. Под капотом Fit/Jazz следующего поколения окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л. и 1,4 л., а также не исключается появление гибрида.

Главными конкурентами этой модели на европейском рынке будут такие сильные игроки как Toyota Yaris, Opel Corsa, Renault Clio и так далее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Юрий Добрейкин
На honde jazz я проездил 3,5 года,за это время поменял передние тормозные колодки и лампочку на стопаре.машина легкая как птичка,приемистая,бесшумная и экономичная.В октябре 2006г., один мудак въехал мне в бочину так,что я кувыркался.Машина не подлежит востновлению,а я отделался легким сотрясением.Сегодня я езжу на фольтсвагене LT 46 (взял для работы),немного раскручусь,опять возьму honda jazz.
СсылкаПожаловаться
Jussi
если знания пошли по ветке автомобильного дизайна и речь зашла про "треугольсвтенность" в дизайне Цивика, то стоит заметить, что 5d разрабатывал Английский дизайнер и уж никак не Ваши предположительные "Сунь Х.й в Чай". Это так...для общего развития. Мы, как конечные потребители, верим в чудеса брендов и авторитетов (в т.ч. знаменитостей). Именно этот фактор является для нас важным, когда мы видим шильдик Пининфарина на корейском Мэтриксе. Пойдем от обратного: берем 2 концепта без единого указания на бренд и сводим наш эксперимент к анализу ответов фокус группы. Вывод будет прост: каждый опрашиваемый выскажет свои предположения о дизайне на уровне личных предпочтений, что в свою очередь будет, являться непредвзятым мнением. а все эти красивые назавания авто-ателье, марок и моделей автомобилей - лишь интерпретация потребителя, так сказать, дань моде... потому, спорить о дизайне автомобилей ссылаясь на маркетинговую политику компаний-производителей, для меня бессмысленная затея... вот если бы мы сравнивали конкретные данные, цены, расхода топлива, время прохождения северной петли Нюрбургринга - я бы оказался куда более общительным собеседником... успехов Вам в поисках своего счастья ;)
СсылкаПожаловаться
Jussi
1. Цитировать журналы ничто иное как высказывать чужие мысли, пережеванные мозгом журналиста... Еще раз повторюсь, дизайн 5d разрабатывал английский дизайнер, в отличии от 4d над которым трудилась уже японская команда... Да, и вопросы по части маркетинга, я пожалуй не буду обсуждать с вашим "народным" подходом! 2. Пусть остается незыблемой мода в дизайне итальянских СПОРТКАРОВ, но когда речь идет о серийных автомобилей A,B,C,E класса. Я даже не хочу обсуждать итальянцев, ибо здесь у каждого потребителя будет своё мнение и, уже не только с позиции дизайна, но и со стороны ряда факторов: цена, практичность и, что самое важное, технических характеристик автомобиля. Говоря о комфорте, я бы не променял добротную Цэшку из Штутгарта на Альфу...почему? ответ прост: комфорт и инновации на голову выше конкурентов. 3. Ваш выбор машины уважаю, но 8,2 до сотни и явно с турбированным мотором - это не показатель для серийного автомобиля 2008 года. К слову, мой двухлитровый атмосферный моторчик закладывает стрелку к первой трехзначной цифре спидометра за 6,2 секунды, 140км/ч за ~10сек. 4. "На всяких там Нюрбургрингах" в наше время соревнуются уже Porsche GT2 и новый технологичный GT-R и о стекловолоконных монококах от Феррари речи не идет. 5. Разговор о гоночных командах Ф1 стоит вести в первую очередь рассмотрев политику команды. И могу смело заявить Итальянцы - молодцы! Сарказм по прохождению Нордшляйфе считаю забавным, ибо если есть повод поспорить, можно оценить время прохождения кольцевой трассы в режиме тайм-аттак Вас и меня...считаю, что разговор в таком ключе расставит точки над i. У нас с Вами разный подход к оценке автомобилей, вы любите автомобиль исключительно "глазами", Вам нравятся красивые глянцевые истории о развитии итальянского дизайна на примере концерна Фиат. Вы обожаете эти автомобили и это прекрасно. Даже, черт побери, нам не о чем спорить, поскольку мы воспитаны разными эпохами и поколениями...у нас разные взгляды на автомобили...я никогда не куплю себе Бреру, поскольку в полноприводной версии она ужасно валко и широко проходит крутые виражи на треке, поскольку она тяжелая и не обладает спортивной харизмой...моя мечта заднеприводное купе с турбовым оппозитным мотором, которое более чем за 3 десятка лет сохранила стиль, шарм и практичность спортивного автомобиля... успехов Вам в нелегком деле отстаивания статуса итальянского производителя...возможно Вы сможете найти единомышленников, но уже в другой теме обсуждения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru