Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта
Honda Jazz
Супер, движок бы по мощнее и вообще не расстался бы!!! По городу лучше машины не придумаешь, расход по городу 7-8литров, по трассе 5-6л. Лёгкая в управлении манёвренная, правда подвеска жестковата, но...
4.2
30 августа
Honda Jazz 1.4 MT
джазик класс. расход топлива маленький, дорогу держит хорошо т.к. выезжаю на трасу более 1000к.м. проблем не было. разгонял до 150км. при закритых окнах он просто плывёт, стоит лёгкий шумок. минус тол...
3.7
Другие отзывы о Honda Jazz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 января 2007 10:36, Новости

Honda испытывает новый Jazz

Компания Honda в настоящий момент проводит дорожные испытания нового поколения компактной модели Fit (или Jazz), которая может появится в продаже уже в конце этого года

Фото: AutoExpress

Компания Honda в настоящий момент проводит дорожные испытания нового поколения компактной модели Fit (или Jazz), которая может появится в продаже уже в конце этого года. Новый автомобиль придет на смену старому Fit/Jazz, и по-прежнему будет стоять на ступеньку ниже Civic. Под капотом Fit/Jazz следующего поколения окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л. и 1,4 л., а также не исключается появление гибрида.

Главными конкурентами этой модели на европейском рынке будут такие сильные игроки как Toyota Yaris, Opel Corsa, Renault Clio и так далее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Юрий Добрейкин
На honde jazz я проездил 3,5 года,за это время поменял передние тормозные колодки и лампочку на стопаре.машина легкая как птичка,приемистая,бесшумная и экономичная.В октябре 2006г., один мудак въехал мне в бочину так,что я кувыркался.Машина не подлежит востновлению,а я отделался легким сотрясением.Сегодня я езжу на фольтсвагене LT 46 (взял для работы),немного раскручусь,опять возьму honda jazz.
СсылкаПожаловаться
Jussi
если знания пошли по ветке автомобильного дизайна и речь зашла про "треугольсвтенность" в дизайне Цивика, то стоит заметить, что 5d разрабатывал Английский дизайнер и уж никак не Ваши предположительные "Сунь Х.й в Чай". Это так...для общего развития. Мы, как конечные потребители, верим в чудеса брендов и авторитетов (в т.ч. знаменитостей). Именно этот фактор является для нас важным, когда мы видим шильдик Пининфарина на корейском Мэтриксе. Пойдем от обратного: берем 2 концепта без единого указания на бренд и сводим наш эксперимент к анализу ответов фокус группы. Вывод будет прост: каждый опрашиваемый выскажет свои предположения о дизайне на уровне личных предпочтений, что в свою очередь будет, являться непредвзятым мнением. а все эти красивые назавания авто-ателье, марок и моделей автомобилей - лишь интерпретация потребителя, так сказать, дань моде... потому, спорить о дизайне автомобилей ссылаясь на маркетинговую политику компаний-производителей, для меня бессмысленная затея... вот если бы мы сравнивали конкретные данные, цены, расхода топлива, время прохождения северной петли Нюрбургринга - я бы оказался куда более общительным собеседником... успехов Вам в поисках своего счастья ;)
СсылкаПожаловаться
Jussi
1. Цитировать журналы ничто иное как высказывать чужие мысли, пережеванные мозгом журналиста... Еще раз повторюсь, дизайн 5d разрабатывал английский дизайнер, в отличии от 4d над которым трудилась уже японская команда... Да, и вопросы по части маркетинга, я пожалуй не буду обсуждать с вашим "народным" подходом! 2. Пусть остается незыблемой мода в дизайне итальянских СПОРТКАРОВ, но когда речь идет о серийных автомобилей A,B,C,E класса. Я даже не хочу обсуждать итальянцев, ибо здесь у каждого потребителя будет своё мнение и, уже не только с позиции дизайна, но и со стороны ряда факторов: цена, практичность и, что самое важное, технических характеристик автомобиля. Говоря о комфорте, я бы не променял добротную Цэшку из Штутгарта на Альфу...почему? ответ прост: комфорт и инновации на голову выше конкурентов. 3. Ваш выбор машины уважаю, но 8,2 до сотни и явно с турбированным мотором - это не показатель для серийного автомобиля 2008 года. К слову, мой двухлитровый атмосферный моторчик закладывает стрелку к первой трехзначной цифре спидометра за 6,2 секунды, 140км/ч за ~10сек. 4. "На всяких там Нюрбургрингах" в наше время соревнуются уже Porsche GT2 и новый технологичный GT-R и о стекловолоконных монококах от Феррари речи не идет. 5. Разговор о гоночных командах Ф1 стоит вести в первую очередь рассмотрев политику команды. И могу смело заявить Итальянцы - молодцы! Сарказм по прохождению Нордшляйфе считаю забавным, ибо если есть повод поспорить, можно оценить время прохождения кольцевой трассы в режиме тайм-аттак Вас и меня...считаю, что разговор в таком ключе расставит точки над i. У нас с Вами разный подход к оценке автомобилей, вы любите автомобиль исключительно "глазами", Вам нравятся красивые глянцевые истории о развитии итальянского дизайна на примере концерна Фиат. Вы обожаете эти автомобили и это прекрасно. Даже, черт побери, нам не о чем спорить, поскольку мы воспитаны разными эпохами и поколениями...у нас разные взгляды на автомобили...я никогда не куплю себе Бреру, поскольку в полноприводной версии она ужасно валко и широко проходит крутые виражи на треке, поскольку она тяжелая и не обладает спортивной харизмой...моя мечта заднеприводное купе с турбовым оппозитным мотором, которое более чем за 3 десятка лет сохранила стиль, шарм и практичность спортивного автомобиля... успехов Вам в нелегком деле отстаивания статуса итальянского производителя...возможно Вы сможете найти единомышленников, но уже в другой теме обсуждения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru