Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2002 10:14, Новости

УАЗ оцинкуется по-французски

На прошлой неделе в ОАО "УАЗ" побывала делегация французской фирмы "Арселор" - одного из мощнейших мировых производителей кузовных сталей, занимающего ведущее место в мире по поставкам оцинкованного стального листа. Программа визита фирмы "Арселор" состояла из двух частей: презентация собственной продукции (стойкий антикоррозийный материал "астрагал" - оцинкованная кузовная сталь, изготовленная методом горячего погружения с применением эксклюзивной технологии "Арселора") и аудит профильных производств ОАО "УАЗ" с целью оценки возможностей внедрения этого продукта на нашем предприятии.  Как сообщает пресс-служба ОАО "УАЗ" французские специалисты приехали на завод в сопровождении представителей холдинга "Северсталь", который помогает продвижению специфической продукции на российском рынке (представители "Арселора" уже побывали на ВАЗе, а после Ульяновска отправились на ГАЗ). Сейчас УАЗ получает оцинкованный стальной лист от "Северстали", где технология его изготовления несколько иная, чем у "Арселора". Так что рекомендации французов по внедрению материала с двухсторонним горячим цинкованием (гораздо более дешевого, чем оцинкованные стали, полученные методом электроцинкования), которые они пришлют после подведения итогов аудита, послужат методом своеобразной сверки с направлением, в котором идут европейские специалисты. А уже полученные рекомендации по штамповке, сварке, окраске кузовов позволят повысить не только качество продукции, но и увеличить количество выпускаемых оцинкованных кузовов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть