Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2006 17:04, Новости

Юрий Лужков хочет лично устанавливать правила парковки

Юрий Лужков стремится провести через Государственную Думу законопроект, который позволил бы субъектам федераций самим устанавливать правила парковки автомобилей
Юрий Лужков стремится провести через Государственную Думу законопроект, который позволил бы субъектам федераций самим устанавливать правила парковки автомобилей, эвакуации, наказания водителей за неправильно припаркованную машину и так далее. Ожидается, что в начале 2007 года в Государственную Думу может быть внесен соответствующий законопроект, который будет согласован с руководством партии «Единая Россия». А это значит, что проблем с его принятием возникнуть не должно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Konstantin P
Я задолбался платить налоги на зарплату долбаным эвакуаторщикам
СсылкаПожаловаться
China Southern Airlines
Я так думаю нада ваще запретить покупать машины в Москве, у кого они есть отобрать и оставить только у дипутатов и чинушь и праблем небудет не с парковкой не с пробками.
СсылкаПожаловаться
Egor Miterev
долой ЦВЕТЫ :) как это не странно, но павильоны ЦВЕТЫ расположены вдоль дорог и в первую очередь рассцитаны на автовладельцев, которые и остановятся, чтобы приобрести букетик. большинство таких павильонов (попросту палаток) не имеют парковки, а посему водители (вероятно думая только о себе) оставляют, пусть на несколько минут, своё авто на проезжей части, что в большинстве случаев неизбезно приводит к образованию заторов. так что ЦВЕТЫ и прочая придорожная торговля - одна из (и немаловажная) причина образования пробок на столичных магистралях!!! за примерами далеко ходить не надо - проктически на каждой улице с большим трафиком автомашин имеют место быть ЦВЕТЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.