Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 ноября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Пользуюсь автомобили в течении 2 лет. В целом автомобиль хороший. На дальние расстояния я на нем не ездила, так что как в дальней дороге порш я сказать не могу. Но для города вполне. Салон просторный...
4.7
11 января
Porsche Cayenne 4.8 Turbo S AT
Очень надежный автомобиль,езди​ла на трассах свыше 1500км в любую погоду (гололед снег) машина ведет себя просто безукоризненно удивляя своими возможностями.
4.5
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 декабря 2006 10:34, Статьи

Porsche опять поможет АВТОВАЗу

Стали известны подробности соглашения АВТОВАЗа и канадской компании Magna. В интервью президент управляющей компании группы АВТОВАЗ Владимир Артяков сообщил, что новый завод начнет работать уже в 2009 году

Стали известны подробности соглашения АВТОВАЗа и канадской компании Magna. В интервью газете «Коммерсант», президент управляющей компании группы АВТОВАЗ Владимир Артяков сообщил, что новый завод начнет работать уже в 2009 году. Инвестиции в это предприятие разделят поровну АВТОВАЗ и Magna, однако не исключено, что в будущем у завода могут появиться новые партнеры или совладельцы.

Совместное предприятие начнет выпуск совершенно новой модели класса «С» по европейской классификации, которая придет на смену «десяткам» и Lada Priora (последний автомобиль начнут продавать в 2007 году). Скорее всего, под капотом машины (так называемый «Проект «С») окажется двигатель разработки Волжского автозавода, который соответствует экологическим нормам Евро-4 – он создан совместными усилиями специалистов АВТОВАЗа, австрийской фирмы AVL и американской Federal Mogul. Причем, скоро этот двигатель будет отдан на доводку специалистам из… Porsche.

Кроме того, не исключается, что двигатели для новой модели начнут завозить из-за рубежа или же будет организована сборка импортных силовых агрегатов прямо в Тольятти. В качестве потенциальных поставщиков двигателей рассматриваются ряд корейских производителей, бразильский завод Tribec, который сейчас принадлежит BMW и DaimlerChrysler, французские компании Peugeot и Renault.

Ну а пока новый завод еще не заработал, главной задачей для АВТОВАЗа является удержание доли рынка. Для этого решено продолжать выпускать старую «классику», которая пользуется устойчивым спросом, наладить сборку новых версий Lada Kalina, а также модели Lada Priora (в 2007 году планируется сделать аж 80 тыс. таких машин). Ну и, самое важное, руководство АВТОВАЗа решило сделать все возможное, чтобы сдержать рост цен. По словам господина Артякова, в 2007 году подорожание Lada должно составить не более 2%.

Также Владимир Артяков признался – совместное предприятие с General Motors скоро может начать выпуск новой модели. «В феврале будет принято решение о постановке на производство новых моделей GM на СП. Вполне возможно, это будет Opel Astra», - заявил господин Артяков. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
Denis Selikhov
Новости, слухи, планы и предположения. Где результаты?! :(
СсылкаПожаловаться
Сергей T
Прошу обратить внимание - О П Я Т Ь поможет автовазу. В прошлый раз поршисты бесплатно переработали заднюю подвеску и торпеду девятки на заключительных стадиях проекта. Помните байку - легенду , что 9-ка на 8% "порш"? Взяли б они в этот раз с них всю электрику!
СсылкаПожаловаться
itbh
Проездил на Вазе 2 года - больше НИКОГДА НЕ СЯДУ НА ВАЗ!!!!!!!!! НИКОГДА!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru