Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря 2006 11:15, Статьи

Грузовики заткнули границу

За последний год очереди из грузовиков на границах России стали настолько большими, что эту проблему были вынуждены даже обсуждать на саммите Россия-ЕС. Еще бы, ведь только осенью на достаточно благополучном направлении Россия-Финляндия трейлеры стояли в ожидании разрешения на въезд в нашу страну по три-пять дней
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: newspskov.ru

За последний год очереди из грузовиков на границах России стали настолько большими, что эту проблему были вынуждены даже обсуждать на саммите Россия-ЕС. Еще бы, ведь только осенью на достаточно благополучном направлении Россия-Финляндия трейлеры стояли в ожидании разрешения на въезд в нашу страну по три-пять дней! Причем, водители ночевали не в каких-то там отелях, а прямо в кабинах автомобилей. И если наши дальнобойщики отнеслись к пробкам на границе довольно спокойно (бывали и не такие проблемы), то вот немцы, финны, голландцы и прочий европейский люд был в трансе.

По словам финских таможенников, на самом популярном пункте перехода Ваалимаа-Торфяновка в ноябре этого года был установлен рекорд по длине очереди – она составляла более 50 км! Для Финляндии, которая привыкла к спокойствию и порядку, это была настоящая катастрофа (между нами, очереди на границах до сих пор являются одной из главных тем разговоров горячих жителей страны Суоми). В результате финны были вынуждены пойти на крайние меры и ограничить пропуск грузовиков на Ваалимаа-Торфяновка. Машины направляли на другие переходы, но такой шаг помог лишь на… пять часов. Потом были «захлопнуты» все более-менее свободные переходы.

«В скоплениях на границах грузовых машин виноваты, в первую очередь, старых технологии и давно исчерпанные возможности постов», - заявил руководитель петербуржского отделения Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) Константин Шершаков. Причем, по его словам, всем было уже давно понятно, что скоро пункты пропуска перестанут справляться с возросшим количеством транспорта, но глобальной модернизации постов так и не произошло.

«Проблему очередей в пункте пропуска Ваалимаа-Торфяновка и в целом на границе не решить, постоянно направляя грузовики в другие пункты пропуска. Необходимо решать проблему комплексно, для чего Россия и Финляндия должны активно сотрудничать», - заявила министр транспорта Финляндии Сусанна Хуовинен. Причем, финны не дожидаясь, пока власти России начнут делать какие-то конкретные шаги, решили сами строить специальные 40-километровые полосы, где грузовики будут ждать своей очереди. Кроме того, стало известно, что финны активно начали работать над системой дистанционного ожидания очереди, когда грузовики на 1-2 дня записываются на прохождение границы.

Был вынужден отреагировать и Владимир Путин. По его словам необходимо разбюрократить таможенные и пограничные процедуры, а также убрать с пограничных постов различные организации, которые к оформлению грузов не имеют прямого отношения. «Ну и, конечно, нужно строить новые переходы, развязки. Этого не сделать быстро. Тем не менее, без вложения серьезных денег в инфраструктуру проблему не решить. Будем делать и это», - заверил мировую общественность на саммите Россия-ЕС Владимир Владимирович.

И вот вчера стало известно, что водители не стали дожидаться, пока государственные деятели выполнят свои обещания. Нервы у людей, которые по несколько суток стоят в очереди, не выдержали. Дальнобойщики решили просто-напросто блокировать дороги на границе России и Латвии в районе города Лудза рядом с пограничным переходом Терехово. И понять людей можно, ведь только в Терехово очередь вчера составляла 1167 автомобилей! Акция протеста продолжалась несколько часов, после чего водители немного успокоились и разблокировали трассу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
максим
Ребята, мое субьективное мнение такое, нифига наши ребята не сделают, даже с благословения, и видимо пока не наступиит момент когда иноземные коллеги не скажут, все, стоп, не создадите нормальные условия будем ограничивать торговлю, и никакого вам нафик ВТО, до такого момента никто не пошевелится, будут совещаться, собираться, решать, кричать, грозить, но НЕ ДЕЛАТЬ, у нас ведь ребзя, еще все за взятку, хошь контрабас таскать №баков и вперед, хошь союз развалить №баксов и вперед, решают любые вопросы. А вообще нужно там штат увеличивать в этой долбаной торфяновке и расширять дорожное полотно в несколько раз, сделать десять, двадцать шлагбаумов, образно говоря, все супер технологичные способы оформления уже применяются, но есть элементарные человеко часы за которые человек делает определенный, ОГРАНИЧЕННЫЙ, обьем работы, и больше не сделает хоть усрись и поставь компьютеры с коре три дуо, и нужно поэтому элементарно экстенсивное расширение, благо места там навалом, кстати ограниченность штата это проблемма всех удобных с точки зрения логистики постов, как будто чья то невидимая рука держит все шоколодные места и не дает потоку взятко-денег растекаться или исчезнуть вовсе, чего искренне желаю!!! Всех с новым годом!!!
СсылкаПожаловаться
Golovan
Сам много раз проезжал границу Россия-Финляндия. Там где полтора финна справляются, не сходя с места, за две минуты, у нас суетятся, куда-то постоянно пропадая, человек семь. Зато все при деле. И почему бы бумажки оформлять не на посту, а у себя дома, за два дня до поездки. Выложите в Интернет бланки - и очередь сократится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гаврилов
существует старый анекдот цитирую "старый водитель говорит что у него стаж 40 лет дальнобойки. из низ 25 в колейке а 15 за рулём" и в этом не всегда виноват человеческий фактор, не всегда кто то пьёт водку и не работает, это политика и надо в асмап писать, они обязаны защищать наши права. эту организацию для этого и создали. а ситуация с польшей, нет до сих пор дозволов, будем паромом ходить на европу, закрыть им вообще россию. через два три месяца сами проситься будут, какая то со спичичную головку странишка будет ставить условия стране которая в 50 раз больше. разве нечем им рот закрыть? или наше государство стало таким слабым что кроме как сопли жувать мы ни на что не способны, не пора ли научиться уважать себя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть