Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 октября
Mercedes-Benz S S 320 L
Какая моя оценка, блин это же КАБАН! Представительск​ий класс, не большой понт на багжнике написано - объем 5.0, идеальное состояние, кожаный салон, GPS, хочу установить хромированое титанки, которые и...
4.3
10 мая
Mercedes-Benz S S 500 L
Хочу немного подилится о сваём W-140 S-500 LONG До * КАБАНА* за 30 лет были многие авто, кроме внедорожников, так-как воснавном приходится ездить толька по трассе ( нравится быстрая езда с комфортом)...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 декабря 2006 10:26, Новости

Дизельный S-класс станет самым мощным в классе

Представители Mercedes-Benz сообщили, что уже в начале 2007 года в продажу поступят новые версии S-класса, которые будут оснащаться дизельным двигателем V8 объемом 4,2 л
Представители Mercedes-Benz сообщили, что уже в начале 2007 года в продажу поступят новые версии S-класса, которые будут оснащаться дизельным двигателем V8 объемом 4,2 л. Этот мотор пришел на смену 4,0-литровому дизелю, который выдавал 250 л.с.

Мощность нового агрегата заметно больше – он смажет порадовать водителя уже 320 л.с. и крутящим моментом в 730 Нм. (старый дизель объемом 4,0 л. выдавал «всего» 560 нм.). В результате дизельный Mercedes-Benz S420 CDI сможет разгоняться до 250 км/час (скорость ограничена электроникой), а время набора с места 100 км/час займет у него всего 6,6 сек.

Также стоит отметить, что пока новый дизельный S-класс будет самым мощным в своем классе – BMW 745d имеет 300 л.с., а Audi А8 4.0 TDI – 275 л.с. Правда, скоро Audi A8 начнут оснащать дизелем V12 объемом 5,0 л. мощностью 500 л.с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Илья
Да ладно... Фольсы так просто это не оставят... дизель 5.0 V10 точно поднимут с 313 до 350, если не больше...
СсылкаПожаловаться
Вениамин
Молодци немцы!!!!!!!! Сколько у Меренов и у Бомб моделей, выбирай на любой вкус- а у нас в России- хуйня с Ладой да и только....
СсылкаПожаловаться
Пеппино Отважный
Дизели в последнии годы здорово "поднялись". В основном за счёт применения новых технологий в производстве турбонаддувных агрегатов и совершенствования собственно конструктива турбин. В частности это изменяемая геометрия лопаток и использование единой магистрали высокого давления. Когда мерикосы жили на дешёвом привозном топливе, можно было не напрягая мозг конструкторов увеличивать мощность двигателя и крутящий момент за счёт простого увеличения объёма камеры сгорания. Вот отсюда их движки на 4, 5, 6, 7, 8 литров (леговые!!!!). А теперь вон Форд с Land Rover, Пежо, Ситроен... разработали TDV6 c турбиной: 190 лошадок, 2.7 литра объём, 9-12 литров расход ДТ. А теперь Форд выдал TDV8 3,6 литра 270 лошадок на двух тубинах, и успешно ставит его на Рэнжи. Эххх... вот бы такой движок на Discovery 3! И ничего у них не тарахтит. А вот мой Discovery 2 с движком BMW: рядная пятёрка тарахтит нещадно. Это верно. Дизельного топлива нету хорошего? Враньё. Сперва заправлялся ДТ Супер (EN560) на Гранд-Славнефть. Очень хорошо было. А потом Лукойл начал делать Евро4 (почти EN570) начал заправляться им. В прошлогодние морозы ни у меня ни у знакомого (у него 3-й Диско) никаких нареканий при -33 не было. Так что солярка есть, и, учитывая малый расход, можно ей заправляться раз в неделю. А вот если у вас пожиратель 95-го бензина - приготовьтесь время от времени, обнаружив горящую лампочку, перехватывать по дороге палёного. Так что выбирайте сами. А вообще, по моему мнению, большой тяжёлый автомобиль, (если это конечно не что-то с надписью Sport), должен быть дизельным. Моща-мощщёй, а крутящий момент многотонным машинам важнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru