Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 декабря 2006 10:26, Новости

Дизельный S-класс станет самым мощным в классе

Представители Mercedes-Benz сообщили, что уже в начале 2007 года в продажу поступят новые версии S-класса, которые будут оснащаться дизельным двигателем V8 объемом 4,2 л
20 апреля
Mercedes-Benz S S 280 (124.028) AT
Сесть в данный автомобиль всё равно что надеть строгий, элегантные, дорогой пиджак. Этот автомобиль для вальяжной езды, он не едет он плывёт. Данная модель просто улет. Он 15 летний по плавности хода ...
5.0
29 июля
Mercedes-Benz S 500 Long Base AT
S 500 LONG экономичный из за коробки 7 Gtronic 7 ступка. Расход на трассе 9-10л на 100км представляете. По городу 15-17л. Задний привод. Разгон 6.3 секунд до 100км/час. Для настоящего джигита резвый к...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Представители Mercedes-Benz сообщили, что уже в начале 2007 года в продажу поступят новые версии S-класса, которые будут оснащаться дизельным двигателем V8 объемом 4,2 л. Этот мотор пришел на смену 4,0-литровому дизелю, который выдавал 250 л.с.

Мощность нового агрегата заметно больше – он смажет порадовать водителя уже 320 л.с. и крутящим моментом в 730 Нм. (старый дизель объемом 4,0 л. выдавал «всего» 560 нм.). В результате дизельный Mercedes-Benz S420 CDI сможет разгоняться до 250 км/час (скорость ограничена электроникой), а время набора с места 100 км/час займет у него всего 6,6 сек.

Также стоит отметить, что пока новый дизельный S-класс будет самым мощным в своем классе – BMW 745d имеет 300 л.с., а Audi А8 4.0 TDI – 275 л.с. Правда, скоро Audi A8 начнут оснащать дизелем V12 объемом 5,0 л. мощностью 500 л.с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Илья
Да ладно... Фольсы так просто это не оставят... дизель 5.0 V10 точно поднимут с 313 до 350, если не больше...
СсылкаПожаловаться
Вениамин
Молодци немцы!!!!!!!! Сколько у Меренов и у Бомб моделей, выбирай на любой вкус- а у нас в России- хуйня с Ладой да и только....
СсылкаПожаловаться
Пеппино Отважный
Дизели в последнии годы здорово "поднялись". В основном за счёт применения новых технологий в производстве турбонаддувных агрегатов и совершенствования собственно конструктива турбин. В частности это изменяемая геометрия лопаток и использование единой магистрали высокого давления. Когда мерикосы жили на дешёвом привозном топливе, можно было не напрягая мозг конструкторов увеличивать мощность двигателя и крутящий момент за счёт простого увеличения объёма камеры сгорания. Вот отсюда их движки на 4, 5, 6, 7, 8 литров (леговые!!!!). А теперь вон Форд с Land Rover, Пежо, Ситроен... разработали TDV6 c турбиной: 190 лошадок, 2.7 литра объём, 9-12 литров расход ДТ. А теперь Форд выдал TDV8 3,6 литра 270 лошадок на двух тубинах, и успешно ставит его на Рэнжи. Эххх... вот бы такой движок на Discovery 3! И ничего у них не тарахтит. А вот мой Discovery 2 с движком BMW: рядная пятёрка тарахтит нещадно. Это верно. Дизельного топлива нету хорошего? Враньё. Сперва заправлялся ДТ Супер (EN560) на Гранд-Славнефть. Очень хорошо было. А потом Лукойл начал делать Евро4 (почти EN570) начал заправляться им. В прошлогодние морозы ни у меня ни у знакомого (у него 3-й Диско) никаких нареканий при -33 не было. Так что солярка есть, и, учитывая малый расход, можно ей заправляться раз в неделю. А вот если у вас пожиратель 95-го бензина - приготовьтесь время от времени, обнаружив горящую лампочку, перехватывать по дороге палёного. Так что выбирайте сами. А вообще, по моему мнению, большой тяжёлый автомобиль, (если это конечно не что-то с надписью Sport), должен быть дизельным. Моща-мощщёй, а крутящий момент многотонным машинам важнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru