Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2002 00:25, Новости

Китацы копают под Тайваньским проливом

10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ученые Китая разработали план строительства железнодорожно-транспортного тоннеля под Тайваньским проливом, который соединит континентальный Китай и остров Тайвань. На конференции, собравшей на днях в университете города Сямынь 70 экспертов и ученых из Китая и Тайваня, обсуждались три варианта прокладывания железнодорожно-транспортного тоннеля с одновременным строительством надводного моста. В зависимости от места строительства подводного железнодорожного тоннеля, его длина будет варьироваться от 127 до 207 километров. Независимо от выбора варианта, это будет самый длинный подводный железнодорожный тоннель в мире. По словам губернатора провинции Фуцзянь Си Жинпина, сооружение подобного тоннеля является давней мечтой Китая. Особую роль тоннель будет играть для жителей Фуцзяня, из которой произошли большинство тайваньцев и через которую на остров протянутся торгово-пассажирские железнодорожные маршруты. Несмотря на непростые отношения Китая и Тайваня, китайские специалисты заявили, что проект будет осуществлен, пусть даже в далекой перспективе. Наибольший интерес на конференции привлекло обсуждение варианта самого короткого подводного железнодорожного тоннеля, получившего название Северный Маршрут. Предполагается, что он пройдет под дном пролива от китайского города Пинтан до тайваньского Циншуй. Маршрут среднего тоннеля пройдет от китайского Путяна до центральных районов Тайваня. И наконец, самым длинным может стать южный тоннель, его подводная часть между китайским островом Цзинмынь и тайваньским Пэнху составит около 130 километров. В настоящее время к консультациям по инженерному строительству железнодорожного тоннеля между Китаем и Тайванем привлечены также и международные эксперты, сообщает CNN World Business News.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть