Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2006 08:36, Статьи

Mercedes S-класса сдал экзамен. Со второй попытки

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел свои собственные испытания «мерседесовской» системы безопасности Pre-Safe, которая устанавливается на S-класс
30 января
Mercedes-Benz 230
Машина эксплуатируется​ ежедневно-и в мороз и в жару.Очень послушна и не требовательна.П​о трассе идёт как по рельсам!Тормоза​ весьма эффективные,дин​амика отличная!Салон комфортабельный​,на больших перего...
4.8
8 апреля
Mercedes-Benz GL 500 AT
Как и писал раньше Дёготь он и есть дёготь.
4.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Mercedes-Benz

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел свои собственные испытания «мерседесовской» системы безопасности Pre-Safe, которая устанавливается на S-класс. Mercedes-Benz уверяет, что их новый S-класс может сам отслеживать на дороге положение других машин и в случае возникновения экстренных ситуаций даже тормозить без участия водителя!

И оказалось, что Pre-Safe работает без каких-либо нареканий. S-класс действительно тормозит. Правда, как отмечают эксперты, торможение начинается лишь в том случае, если разница в скорости между S-классом и другим автомобилем составляет 70 км/час. А 70 км/час, по мнению специалистов, слишком большая скорость – автомобиль может просто не успеть затормозить. Кроме того, представители ADAC обратили внимание на то, что S-класс не может самостоятельно остановиться. И, например, если водитель во время управления машиной заснет или потеряет сознание, то тогда ДТП произойдет в любом случае. Именно поэтому эксперты ADAC призвали инженеров Mercedes-Benz доработать систему безопасности.

Интерес к испытаниям Pre-Safe во многом был вызван неудачным тестом этой системы в прошлый раз. Вернее, правильнее было бы говорить о скандальности того теста. Напомним, что в декабре прошлого года журналисты немецкого телеканала Stern-TV решили проверить Pre-Safe. Чтобы испытать новый S-класс в действии, эксперты загнали автомобиль в большой слабоосвещенный ангар и напустили газа, который был очень похож на туман. Однако во время теста новенький Mercedes-Benz S-класса не смог остановиться и врезался во впереди стоящую машину! Представители Mercedes-Benz сразу же заявили, что автомобиль не справился с заданием исключительно потому, что тест проводился в металлическом ангаре, из-за чего радары «сошли с ума». И, мол, на открытом воздухе S-класс вне всяких сомнений остановился бы.

Фото: Auto Motor und Sport

Но позже выяснились очень интересные подробности. Якобы, сотрудники Mercedes-Benz с самого начала знали, что S-класс «провалится» при проведении теста в стальном ангаре. И поэтому они договорились с репортером из журнала MotorBild, который помогал телевизионщикам, чтобы тот сидя за рулем автомобиля сам затормозил в нужный момент! Журналист согласился на предложение немецких инженеров, однако уже в ходе подготовки к тесту оказалось, что даже человеку будет сложно самостоятельно затормозить, так как в ангаре очень много дыма – из-за него видимость была практически нулевой. И тогда сотрудники Mercedes-Benz нашли простой выход из положения. Они положили на пути следования тестового автомобиля деревянную палку. Проезд по ней был сигналом к торможению.

Но случилось непредвиденное. Из-за мягкой пневматической подвески журналист MotorBild просто не почувствовал, как он наехал на препятствие и благополучно врезался в зад другой машины! Еще более печальным событием стало то, что про договоренность инженеров Mercedes-Benz и репортера стало известно публике. В результате журналист был тут же уволен из MotorBild. Пострадали и работники Mercedes-Benz.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
Blade
Мерсы рулят.
СсылкаПожаловаться
Blade
Хернёй не банчим.
СсылкаПожаловаться
Роман Кобзарь
Ох и хитрожопые эти мерседесовцы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть