Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2006 12:52, Новости

Китайцы построят в Калининграде автомобильный завод

Уже до конца этого года российская компания «Автотор» и китайская Chery могут объявить о создании в Калининграде нового предприятия по выпуску автомобилей
Уже до конца этого года российская компания «Автотор» и китайская Chery могут объявить о создании в Калининграде нового предприятия по выпуску автомобилей, передает газета «Бизнес». Новый завод будет построен на деньги российской и китайской компании, а выпускать там планируется автомобили марки Chery, причем речь идет не об «отверточной» сборке машин, а о полноценном производстве со сваркой и окраской кузовов. Первая очередь нового предприятия начнет работать уже в 2008 году (проектные мощности составят 200 тыс. машин в год)

В Калининграде предполагается собирать небольшую микролитражку QQ стоимостью около $7,5 тыс., седан Eaststar (от $19 тыс.) и минивэн В14, который будет стоить от $16-18 тыс. Причем, что самое интересное, большую часть сделанных в России автомобилей предполагается отправлять для продажи в страны Европы!
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Николай
могу еще добавить :)))) китайский автопром качественный не будет дешевым. металл импортный.. с ценой выше российской примерно на 30% , энергоносители примерно в два раза дороже (да правительство сдерживает их рост и бензин здесь стоит дешевле чем в россии, но это не вечно) электроэнергия дороже чем на дальнем востоке.. а учитывая, что составляющая дешевой рабочей силы в конечной цене процентов 13-15.. то у китайцев другого выхода нет как строить заводы в местах, где дешевая ресурсная база (лучше россии мест мало) а тежи японки и европейки сделанные в китае стоят здесь примерно так же как у нас импортируемые машины..более менее дешевое лишь чисто китайское... а таксисты здесь предпочитают брать допустим фольцвагены (старая модель джетты) или киа.. потому что они на так много денег просят в обслуживание как истинный китаец:)))) в противном случае, вся экономия потом выливается в солидную копеечку..
СсылкаПожаловаться
алексей п
Хорошо бы А то запчасти на амулет после ДТП 3-й месяц жду, а компания чери и на письма не отвечает
СсылкаПожаловаться
Котёнаг
Китай закрыть нужнонах , а то весь мир дерьмом завалят:-))_
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть