Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября 2006 12:15, Статьи

Русские Volkswagen подешевеют на 20%

Немецкий концерн Volkswagen начал строительство своего завода в России. Пока под городом Калуга заложен только первый камень в основании предприятия, но уже совсем скоро там начнется сборка сразу нескольких моделей концерна Volkswagen
19 августа
Volkswagen Multivan
Общее впечатление было очень хорошим, я очень часто выезжаю в Европу.... Теперь я в растерянности (это если мягко сказать)!!!
4.0
13 августа
Volkswagen Tiguan
Владею авто 3 месяца. Пока только положительные эмоции: управляемость, ходовые качества, двигатель. До этого была Джетта 1,6, "ручка". По сравнению с ней - самолет. Разгон очень быстрый, при...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen начал строительство своего завода в России. Пока под городом Калуга заложен только первый камень в основании предприятия, но уже совсем скоро там начнется сборка сразу нескольких моделей концерна Volkswagen. По предварительным данным, в Калуге через несколько лет будут собирать аж шесть автомобилей. Основную ставку первое время будут делать на Skoda Octavia, которую начнут собирать первой. Затем к ней присоединится микролитражка Skoda Fabia (не исключено, что речь идет об автомобиле нового поколения – его фотографии вы можете посмотреть здесь), а также целый ряд более дорогих машин: Volkswagen Passat, Skoda SuperB и даже внедорожник Volkswagen Touareg.

Ну а с 2009 года в России начнется сборка совершенно нового Volkswagen, который сейчас разрабатывается. Это будет компактная модель, построенная на базе Polo, предназначенная для развивающихся рынков. Ожидается, что цена нового дешевого Volkswagen составит меньше $10 тыс., а главным конкурентом этой модели будет Renault Logan, а также российские «десятки» и Lada Kalina.

По словам руководителя концерна Volkswagen Бернда Пишетсридера, локализация производства основных моделей будет очень высокая (до 70%). Для этого начнут искать не только поставщиков непосредственно в России, но и привлекать западные компании, которые станут строить в России свои цеха (для этого уже зарезервирован большой участок земли в непосредственной близости от завода Volkswagen в Калуге). Например, есть информация, что ведутся переговоры с производителями коробок передач об организации в России сборки этих важных и дорогих элементов автомобиля.

Естественно, собранные в России автомобили будут стоить дешевле импортируемых из-за рубежа. По словам главы Минэкономразвития Германа Грефа, к 2010 году автомобили Volkswagen в России должны подешеветь как минимум на 20%. То есть если сейчас Volkswagen Passat стоит примерно от $25 тыс., то через четыре года, по уверениям Германа Грефа, его можно будет купить за $20 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Legioner
Я вот что не понимаю... Вот япония после второй мировой войны - отличный пример. Второй пример - китайцы и корейцы. И третий пример мы. Японцы поднялись после второй мировой на сборке лицензионных жЫпов, а теперь заваливают всех своими авто. Китайцы вот сейчас времени не теряют - производят жЫпы - копии жипов производимых 20 лет назад. А мы? Наш опыт противоположный. Мы не закупаем лицензии, что б производить на наших мощностях авто по лицензии, а наоборот - продаем остатки наших мощностей для того что бы западные компании производили свои автомобили. Чувствуете разницу? Калина - это последний наш автомобиль, гвоздь в крышку гроба российского автопрома. Гавно, но пока еще наше. После нее не будет ни одного российского авто. Будут нексии, фокусы, рено - не наши авто сделанные на наших заводах по их лицензии, а их авто собранные на их заводах расположенных у нас. Кто-то думает, что экономика нашей страны поднимется от этого?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
проезжая мимо смотрю на сие строительство... первым авто будет шкода октавия,потом запустят поло и поинтер. цены упадут в среднем на 20%. ждемс....
СсылкаПожаловаться
Оранжевый Пилот
Слушать и верить членам нашего правительства - себя не уважать. Как же, будет он стоить ниже, чем из Германии или Мексики. Никогда этого не будет. Максимальная разница будет процентов 10.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть