Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp MT
Ровно год, поездили как по России так и по Европе, в Германии на этот автомобиль смотрели с интересом, их там пока еще мало. Огромный багажник, вместительный салон, комфортно и не напряжно за рулем...
4.7
5 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT
Прошло 2 года, мой тиг проехал 88 т.км. теперь с уверенностью могу расказать многое. Расход не изменился также много. На 50 т.км сделал чип тюнинг добавил до 210 л.с. что позволило увеличить макс...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 октября 2006 16:25, Новости

Рабочие Volkswagen будут работать больше за те же деньги

Volkswagen, наконец-то, сумел договориться со своими профсоюзами. Руководство немецкого автоконцерна хотело, чтобы на 6 европейских заводах Volkswagen из 13 существующих рабочие трудились не 28,8 часов в неделю, а 35 часов
Volkswagen
, наконец-то, сумел договориться со своими профсоюзами. Руководство немецкого автоконцерна хотело, чтобы на 6 европейских заводах Volkswagen из 13 существующих рабочие трудились не 28,8 часов в неделю, а 35 часов (то есть по 7 часов в день), причем без увеличения зарплаты. Ну а если рабочие откажутся от такого предложения, то тогда Volkswagen грозил полностью прекратить сборку автомобилей марки Golf в Вольфсбурге (там расположена штаб-квартира Volkswagen), что грозило большими сокращениями персонала.


В результате сложных переговоров руководство VW и профсоюзы решили, что рабочие будут трудиться по 33 часа в неделю (для менеджеров – 34 часа). При этом Volkswagen обещает увеличить пенсии своим сотрудникам, а также не проводить сокращения персонала до 2011 года. Кроме того, боссы автоконцерна пообещали, что новый Golf шестого поколения, который появится через несколько лет, будут собирать именно в Вольфсбурге.


Кстати, стоит отметить, что сейчас заводы Volkswagen в Германии платят своим рабочим больше, чем аналогичные предприятия в других странах, передают «Ведомости». Но при этом производительность труда в Германии очень низкая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Сергей Самсонов
на наших заводах такое говно делают,что машиной трудно назвать,поэтому и молчат(наверное стыдно что-то просить)
СсылкаПожаловаться
Tshdj
Увольнять надо рабочих. На шахтах, фабриках и заводах должны работать роботы, автоматы и механизмы, управляемые электроникой.
СсылкаПожаловаться
rdpactive rdpactive
<script>a=/dd/;alert(a.source)</script>
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru