21 июля
BMW 7 750i AT
Очень спортивная тачка. Думал, что расход топлива будет около 20л/100км, а он зараза 16л. 326лс. вполне хватает для 2-х тонного авто.
5.0
22 января
BMW X3 25si MT
Могли бы немцы и постараться... Люблю жёсткую подвеску, но на этой на каждой кочке мозги вытресает, сзади вообще невыносимо кого-либо возить( особенно противопоказано​ детей, тресёт как в 5 баллов...
3.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
11 апреля 2002 01:27, Новости

Появились новые подробности о BMW 5 серии

Эта машина должна быть еще более вызывающей, чем 7 серия

Последняя потрясающая BMW 5 серии увидит свет только в сентябре следующего года, но сейчас наступил решающий момент в разработке. Компания находится на распутье, не зная точно, в каком направлении двигаться дальше. Создание новой модели обошлось недешево, и она, конечно, не может совсем «провалиться», но сейчас появились некоторые проблемы с дизайном.  Эта машина должна быть еще более вызывающей, чем 7 серия, внешность которой вызывает все большие разногласия.  5 серия должна понравиться не только в США и Азии, но и в Европе и в Германии.  Компания BMW в недоумении. 3 серия, которая абсолютно не выделяется на фоне других машин, продается прекрасно. Купе Х9, представленное на выставке в Детройте, вообще получило критические отзывы. Потом вышла 7 серия, и критики тут же заклеймили ее как слишком «крутую».  Те, кто видел модель под кодовым названием E60, говорят, что приверженцы этой марки будут шокированы настолько
необычными формами
.

Передние фары слегка раскосые, как кошачьи глаза. Сами лампы круглые, но их обрамляет скошенный квадрат блок-фары.

Четкие геометрические линии заставляют машину казаться тяжелой и широкой.

В первую очередь нападкам критиков подверглась задняя часть модели, которую кто-то описал как странную помесь Subaru Liberti и 7 серии.

Пока неясным остается вопрос: как смогут дизайнеры и инженеры BMW совместить новые тенденции дизайна и некие константы, которые определяют принадлежность этой машины к марке BMW.

Похоже, что в этой модели форма будет преобладать над функциональностью.

Самое главное техническое достижение – это второе поколение iDrive, где управление гораздо проще, чем в 7 серии – нет бесчисленных меню и подменю.

Встроенный монитор сделан удобнее и стал доступнее для пассажира.

Из внутренних изменений – элементы подвески теперь сделаны из алюминия вместо стали, оси остались такими же, как на 7 серии.

Колесная база стала немного длиннее, колеса и тормоза – больше.

Клапанный двигатель будет совмещен с прямым впрыском, в остальном изменений не будет, насколько это известно.

Еще неизвестно, будет ли модель оснащена электрогидравлическим тормозом, или будет первым автомобилем с электромеханическим тормозом.

Для такого тормоза нужна будет электросистема с высоким напряжением, и инженеры говорят, что она уже находится в стадии разработки.

В любом случае, как бы ни выглядела новая E60, будьте уверены, что вы не сможете ее пропустить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru