Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 сентября 2006 13:58, Статьи

Жил, чтобы ездить, ездил, чтобы жить

Когда в 2004 году погиб Индиан Ларри, конструктор чопперов, актер и каскадер, байкеры США оделись в траур. Новая книга должна воскресить его имя

Когда в 2004 году погиб Индиан Ларри, конструктор чопперов, актер и каскадер, байкеры США оделись в траур. Новая книга должна воскресить его имя.

Индиан Ларри, Бог Безумия за изогнутыми рогами руля, воспет в книге-альбоме, собранной его старым приятелем, байкером и фотографом Тимоти Уайтом.


Ларри – настоящее имя Лоуренс Десмедт – был из той редкой породы людей, которые полностью оправдывают сложенные о них легенды. Он родился в 1949 году и некоторое время убил на приобретение жизненного опыта – размечал вехами свою биографию: небольшое преступление, наркотики и ограбление банка. А потом был замечен миром байкеров.


Индиана Ларри было легко узнать по татуировкам. У него их – одна на другой. Самая броская - вокруг шеи: "В Господа веруем – Мне отмщение и Аз воздам – Страха нет". Две строки в середине перевернуты так, чтобы он мог прочитать их в зеркале. Так же трудно было не заметить (смотря при какой погоде) огромную надпись на животе - MURDER. Может, во время бритья ему нравилось вспоминать имя своего любимого скакуна?


Но как бы то ни было, Ларри стал одним из главных новаторов в индустрии мототюнинга. Он сделал много двухколесных скульптур с весьма неординарными пропорциями, и они завоевывали награды.


Это были не только чопперы - начинал Ларри с переделки машин. Фанат калифорнийских авточудовищ Von Dutch (этот логотип красовался на левой руке), он стал учеником Эда Рота "Большого Папочки", который создал самые причудливые автомобили той эпохи.


Потом Ларри начал делать собственные байки. В основанной им в 91-м мастерской в Нью-Йорке он разработал и построил несколько тематических чопперов. В их числе Rolex, Grease Monkey, Wild Child и – в память о Большом Папочке - Rat Fink, по имени одной из самых известных машин Рота.


Индиан Ларри сыграл много человеческих ролей: был каскадером, актером и иногда философом. Он погиб, исполняя трюк, 28 августа 2004 года, и мир стал чуть менее ярким с его уходом.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Журавлев-Емельяненко Вячеслав
Live fast, die young...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru