Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2006 16:16, Новости

«УАЗ» празднует 65-летие

Именно в конце сентября 1941 года начал работать завод в Ульяновске, на котором сначала выпускали боеприпасы, но уже с 1942 года начали делать и автомобили
26 декабря
УАЗ Patriot 2.2 Diesel MT
Всем привет. При асфальтовом покрытии и скорости выше 90 километров в час машина так себе. Шумит. Жесткая подвеска. Если Вы пересели с хорошего седана, то первое время будет не очень комфортно. Все-та...
4.7
26 ноября
УАЗ 3151
Отличный русский джип! Проходимость почти как у ГАЗ-66.Поставил​ "Газелевский" движок-"сотку"-что в гору что под гору на четвертой. Расход 80 -го бензина от14 до16 л на 100км в зави...
3.7
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
«УАЗ» празднует свое 65-летие! Именно в конце сентября 1941 года начал работать завод в Ульяновске, на котором сначала выпускали боеприпасы, но уже с 1942 года начали делать и автомобили. Во время войны в Ульяновске, куда вывезли оборудование с завода «ЗиС», собирали грузовики «ЗИС-5». А после войны там стали делать автомобили повышенной проходимости «ГАЗ-69» и «ГАЗ-69А». Ну а в 1957 году была сделана и первая модель собственной разработки. Самый же известный «УАЗик» под названием «УАЗ-469» появился 15 декабря 1972 года. Кстати, этот автомобиль выпускают до сих пор – сейчас он называется UAZ Hunter.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Pashka
Поздравляю с такой замечательной датой. Наши УАЗики самые лучшие!!!
СсылкаПожаловаться
Андрій Русак
за автомобиль УАЗ конструкторов нужно "к стенке"
СсылкаПожаловаться
Саша
Хватит ругать уазик! Я скоро хантера куплю, есть у нас (у Отца) паджерик, но на нём в болото не сунешся и в лес тоже, одна царапина от веток и в у.е. покраска обходится! У деда моего уазик, дак мы на нём в чащу леса на полном ходу вьезжали, да, были поломки при прохождении лесо-болотной чащи, но почти все устранили своими силами или за копейки на СТО, а наш поджерик бы там ваще встрял бы и ремот обошолся в сумму, так как как минимум всю переднюю оптику пришлось бы заменить, неговоря уж о изцарапанном кузове, избитом днище и ходовке! Конечно хотелось бы помощней и надёжней движок, сборку покачественней и потеплей салон (надеюсь руководство УАЗа прочитает эти слова), а так Уазик (хантер) зделан для пересечонной местности очень неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть