Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июля
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
Что понравилось: большой и вместительный, когда впервый раз сел за руль даже не ожидал; удивила проходимость с дизелем, до этого владел УАЗ 31512 (переделал весь, был подготовлен для лазанья по тайге...
3.7
26 ноября
УАЗ Pickup 2.7 MT
Вот уже год езжу на УАЗ Пикап. проехал 32 000. Эксплуатирую практически все время в сельской местности,ежедн​евно. за все время ничего не сломалось.Разве​ только огрехи сборки.Не дотянутые хомуты и...
5.0
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 сентября 2006 16:16, Новости

«УАЗ» празднует 65-летие

Именно в конце сентября 1941 года начал работать завод в Ульяновске, на котором сначала выпускали боеприпасы, но уже с 1942 года начали делать и автомобили
«УАЗ» празднует свое 65-летие! Именно в конце сентября 1941 года начал работать завод в Ульяновске, на котором сначала выпускали боеприпасы, но уже с 1942 года начали делать и автомобили. Во время войны в Ульяновске, куда вывезли оборудование с завода «ЗиС», собирали грузовики «ЗИС-5». А после войны там стали делать автомобили повышенной проходимости
«ГАЗ-69»
и «ГАЗ-69А». Ну а в 1957 году была сделана и первая модель собственной разработки. Самый же известный «УАЗик» под названием «УАЗ-469» появился 15 декабря 1972 года. Кстати, этот автомобиль выпускают до сих пор – сейчас он называется UAZ Hunter.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Pashka
Поздравляю с такой замечательной датой. Наши УАЗики самые лучшие!!!
СсылкаПожаловаться
Андрій Русак
за автомобиль УАЗ конструкторов нужно "к стенке"
СсылкаПожаловаться
Саша
Хватит ругать уазик! Я скоро хантера куплю, есть у нас (у Отца) паджерик, но на нём в болото не сунешся и в лес тоже, одна царапина от веток и в у.е. покраска обходится! У деда моего уазик, дак мы на нём в чащу леса на полном ходу вьезжали, да, были поломки при прохождении лесо-болотной чащи, но почти все устранили своими силами или за копейки на СТО, а наш поджерик бы там ваще встрял бы и ремот обошолся в сумму, так как как минимум всю переднюю оптику пришлось бы заменить, неговоря уж о изцарапанном кузове, избитом днище и ходовке! Конечно хотелось бы помощней и надёжней движок, сборку покачественней и потеплей салон (надеюсь руководство УАЗа прочитает эти слова), а так Уазик (хантер) зделан для пересечонной местности очень неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru