Россияне выбирают Passat Limousine и Opel Astra

Как сообщило «Газете.Ru» российское представительство Volkswagen, за первый квартал 2002 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 1692 автомобиля VW – 1544 легковых и 148 коммерческих. Для сравнения, за 1-й квартал 2001 года общее число проданных автомобилей составило 1184 штуки. Если за первый квартал 2002 года было продано 798 автоомбилей Passat Limousine (т. е. с кузовом седан), то в 2001 году за аналогичный период – лишь 208 штук. В любом случае Passat Limousine по-прежнему удерживает первое место по продажам в модельном ряду Volkswagen. Продан также 61 Passat Variant (23 шт. в 2001 г.). На втором месте по итогам 3 месяцев 2002 года остается Bora – 304 автомобиля, и эта цифра также превышает прошлогоднюю (280 машин). Третье место занял Golf – 232 штуки против 177 штук за 3 месяца 2001 года. Сегодня же об итогах своих российских продаж сообщила «Газете.Ru» General Motors. За первый квартал 2002 года через официальных дилеров было реализовано 512 автомобилей: 392 "Опеля", 41 Saab и 79 Chevrolet. "Наши продажи возросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличиваются из месяца в месяц, – сказал Александр Мойнов, директор отдела маркетинга и связей с общественностью "Дженерал Моторз СНГ". – Так, продажи Opel в марте выросли на 40% по сравнению с февралем. Лидером продаж остается Opel Astra – с начала года реализовано 240 автомобилей. На второй квартал у нас большие планы: в конце марта мы объявили о новом подарке для наших клиентов – каждый покупатель Opel Astra получает бесплатный кондиционер, а в мае мы представим на российском рынке специальную модель - Opel Astra N-joy