Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Это у меня второй автомобиль ока что могу сказать хорошего об этом автомобиле ока за эти деньги стоит покупать а сейчас плюсы расход на 100км-4,2литра,​ дешовые запчасти.дешовы​й ремонт.дешовая страховк...
4.5
11 марта
Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083)
Как нам всем известно в создании и "отработке" автомобиля ВАЗ 2108 принимали участие инженеры из "Порше", что не могло не сказаться положительным образом на ходовых качествах и спо...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2006 11:06, Безопасность, Новости

Новая Lada получила 4 звезды на краш-тесте

«АвтоВАЗ» сообщил, что он провел успешные краш-тесты нового автомобиля под кодовым названием «Проект «С»

Фото: Ladanews

«АвтоВАЗ» сообщил, что он провел успешные краш-тесты нового автомобиля под кодовым названием «Проект «С» (или Lada-2116). Вероятно, именно эта модель в будущем придет на смену «десятке» и ее серьезно модернизированному варианту Lada Priora (последнюю машину начнут делать в следующем году). Представители Волжского автозавода с гордостью сообщили, что их новая разработка получила аж четыре звезды по итогам фронтальных и боковых ударов, заработав 27 баллов из 32 возможных. На данный момент это самый лучший результат среди всех отечественных автомобилей. Однако немного удивляет тот факт, что краш-тесты были проведены еще в мае этого года, а результате появились только сейчас.

«В конструкции прототипа ''Проекта С'' использован оригинальный каркас кузова из высокопрочных сталей, а также удерживающие системы: подушки безопасности и ремни с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия. Пассивную безопасность новинки при фронтальном ударе также повышают травмобезопасные педали, оригинальная конструкция панели приборов со специальными энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, травмобезопасная рулевая колонка, система крепления детских сидений. Благодаря этому при лобовом столкновении на скорости 64 км/час с 40-процентным перекрытием уровень травмирования водителя и пассажиров по всем критериям остался ниже допустимых пределов. По результатам испытаний на фронтальный удар прототип ''Проекта С'' набрал 13 баллов из 16 возможных.

Фото: АВТОВАЗПри боковом ударе задачи пассивной безопасности решают усиленная центральная стойка кузова, специальные вставки в панелях дверей и энергопоглощающая обивка, накладки в верхней части стойки, позволяющие исключить риск травмирования голов водителя и пассажира. При краш-тесте, имитирующем боковой удар, прототип ''Проекта С'' в комплектации без боковой подушки безопасности набрал 14 балла из 16 возможных.

Также при разработке автомобиля класса ''С'' на унифицированной платформе учитывались требования по защите пешеходов. Для этого предусмотрена специальная конструкция передней части автомобиля. Благодаря заложенным техническим решениям в случае наезда на человека удар эффективно гасится и снижается степень травмирования пешехода.
Помимо необходимости выполнения требований по безопасности, при разработке ''Проекта С'' перед вазовскими конструкторами была поставлена задача минимизации расходов на ремонт после столкновения на малых скоростях. Для этого в передней и задней частях прототипа применены специальные энергогасящие сменные элементы, защищающие от повреждения дорогостоящие компоненты конструкции», - пишет пресс-служба «АВТОВАЗа».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Вадим Саркисов
Надо срочно увидель, что за чудо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть