16 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути...
4.5
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
8 апреля 2002 00:57, Новости

На тормоз нажмет автомат

Представьте себе следующую картину, происходящую на парковке супермаркета. Белоснежный Ford Escort или Nissan Micra пытается выехать со своего места, сдавая понемногу задним ходом. В то время, когда водителю удалось выполнить сложный маневр, неожиданно на пути автомобиля возникает тележка из магазина, которую кто-то, безалаберный в душе и в делах человек, оставил прямо на парковке. Владелец белоснежного автомобиля Ford или Nissan найдет, конечно же, несколько больше красноречивых слов, характеризующих "того, кто оставил тележку", но эмоции пройдут, а дорога в автосервис гарантирована. Не правда ли, очень популярная ситуация? Но этого можно избежать с помощью новой разработки корпорации DaimlerChrysler AG. Небольшой прибор, который монтируется в задний бампер автомобиля, содержит в себе и передатчик и приемник. Прибор посылает высокочастотные импульсы, отражающиеся от преграды позади автомобиля и возвращающиеся обратно. Далее вся информация идет к бортовому компьютеру, который ее анализирует и в экстренном случае сам нажимает педаль тормоза, лишь звуковым сигналом извещая об этом водителя. По словам разработчиков, прибор способен различать "опасную" и "неопасную" для автомобиля преграду, что особенно важно для того, чтобы тормозная система не срабатывала вхолостую. Новую технологию уже одобрили в Федеральной комиссии по безопасности дорожного движения Соединенных Штатов. Единственная ее возможность, которая подвержена критике со стороны специалистов - это автоматическое включение тормозов. Здесь мнения разделились - с одной стороны, решение верно, так как водитель может не успеть среагировать, а с другой - требования к автоматической системе чрезвычайно высоки и при ее отказе возможны непредсказуемые последствия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru