20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
21 февраля
DongFeng AX7 2.0 AT
Лет эдак 10 назад подбирая очередное авто забрел в Москве в какой-то салон, где стояли экземпляры из поднебесной марки Chery. Памацав немного пальцами материалы, оценив качество сборки, зазоры и т.д...
4.8
Все отзывы
8 апреля 2002 00:57, Новости

На тормоз нажмет автомат

Представьте себе следующую картину, происходящую на парковке супермаркета. Белоснежный Ford Escort или Nissan Micra пытается выехать со своего места, сдавая понемногу задним ходом. В то время, когда водителю удалось выполнить сложный маневр, неожиданно на пути автомобиля возникает тележка из магазина, которую кто-то, безалаберный в душе и в делах человек, оставил прямо на парковке. Владелец белоснежного автомобиля Ford или Nissan найдет, конечно же, несколько больше красноречивых слов, характеризующих "того, кто оставил тележку", но эмоции пройдут, а дорога в автосервис гарантирована. Не правда ли, очень популярная ситуация? Но этого можно избежать с помощью новой разработки корпорации DaimlerChrysler AG. Небольшой прибор, который монтируется в задний бампер автомобиля, содержит в себе и передатчик и приемник. Прибор посылает высокочастотные импульсы, отражающиеся от преграды позади автомобиля и возвращающиеся обратно. Далее вся информация идет к бортовому компьютеру, который ее анализирует и в экстренном случае сам нажимает педаль тормоза, лишь звуковым сигналом извещая об этом водителя. По словам разработчиков, прибор способен различать "опасную" и "неопасную" для автомобиля преграду, что особенно важно для того, чтобы тормозная система не срабатывала вхолостую. Новую технологию уже одобрили в Федеральной комиссии по безопасности дорожного движения Соединенных Штатов. Единственная ее возможность, которая подвержена критике со стороны специалистов - это автоматическое включение тормозов. Здесь мнения разделились - с одной стороны, решение верно, так как водитель может не успеть среагировать, а с другой - требования к автоматической системе чрезвычайно высоки и при ее отказе возможны непредсказуемые последствия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru