Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2002 00:54, Новости

"Авто композиторы" моделируют звуки для автомобилей

В акустической лаборатории BMW занимаются автомобильными шумами, синтезируя "приятные" по тону и звучанию звуки. Специалисты, автогонщики, да и многие простые автолюбители знают, что автомобили отличаются друг от друга не только по внешнему виду, по техническим характеристикам, но и по издаваемым шумам. Чтобы спортивный автомобиль «звучал» как спортивный автомобиль, а седан как седан, инженеры BMW в акустических визитных карточках автомобилей BMW применяют свои лучшие разработки. Разработчики выступают в роли настоящих композиторов: двигатель, шасси, звуковой сигнал и шумы во время движения, звук мигающего поворотника и стеклоподъемников – все это акустически должно прекрасно гармонировать друг с другом. И конечно, на первом месте шумы двигателя. Результаты проведенных опросов среди автолюбителей свидетельствуют о том, что 80% из них хотели бы слышать двигатель своего автомобиля. И при этом не просто абы какие, а соответствующие определенному типу автомобиля. Для дизайнеров звука значимыми аспектами в моделировании двигательных шумов являются безопасность и информативность. Равномерное ворчание, гул или жужжание мотора и выхлопной трубы свидетельствуют о том, что все в порядке, машина едет. Звуки, возникающие при работе стеклоподъемников, включении поворотников и дворников дают водителю сигнал о том, что функция включена и работает. При этом нужно учитывать, чтобы эти звуки соответствовали также представлениям водителя о том, как звучит каждая функция. То есть работа дворников, например, не должна сопровождаться шумами, которые обычно возникают при включении поворотников. Самая сложная задача разработчиков акустики заключается в том, чтобы воссоздать восприятие человеком тех или иных звуков для использования их в своих ноу-хау. Каждый человек, конечно же, обладает своей собственной гаммой чувств и восприятия, однако существуют некие средние показатели. Чтобы их вычленить проводятся многочисленные тестирования, берутся пробы и т.д.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru