Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2002 00:26, Новости

Научись выбирать нужную скорость

Причиной 37% ДТП, которые произошли в Санкт-Петербурге за первые два месяца 2002 года, является неправильный выбор водителем скоростного режима. Как сообщила в ходе семинара "Статистика рисков и актуарные расчеты" старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД Центрального РУВД Наталья Емельянцева, по статистическим данным, на втором месте среди причин аварий - несоблюдение водителями очередности проезда перекрестков. Затем, невыполнение требований сигналов регулирования. Н.Емельянцева сообщила также, что по статистическим данным в ДТП участвовало 50% автомобилей отечественного производства. Причем тяжесть последствий у пострадавших пассажиров и водителей отечественных автомобилей в несколько раз больше, чем при сходных обстоятельствах с участием зарубежных автомобилей (ДТП, с участием которых составляют остальные 50%). Напомним, что на сегодняшний день в Санкт-Петербурге - более трех млн. легковых автомобилей, то есть на каждого третьего жителя Санкт-Петербурга, включая детей и пенсионеров, приходится по одному автомобилю.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть