Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Авто своих денег не стоит, но ничего не поделаешь. В целом автомобиль не плохой, надёжный! Ни одной поломки за всё время. И что только я с ним не вытворял, всё терпит. Если бы цена была в районе...
2.2
23 сентября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Машина так себе.Можно было продавть её за меньшую...
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2110 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2006 16:40, Новости

Два года тюнинга и гонок

Эта «десятка» 2004 года выпуска хорошо известна среди ростовских любителей гонок на четверть мили. Причем больше даже не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что делает ее очень неудобной для соперников

Эта «десятка» 2004 года выпуска хорошо известна среди ростовских любителей гонок на четверть мили. Причем больше даже не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что делает ее очень неудобной для соперников. (Владелец машины Артем, активный участник заездов на 402 м, выступает за команду клуба Redline61.)

Доводку начали с установки блока управления двигателя Январь 5.1, дроссельной заслонки диаметром 54 мм, фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выпуска 4-2-1 на 51-й трубе, с резонатором Zara и “банкой” Pro.Sport. В коробке передач прописался 12-й ряд с главной парой 4.33. С расчетом на будущие модификации установили передние перфорированные вентилируемые тормоза 14-го размера. Вскоре программу опять сменили, вместе с распредвалом (поставили 10.0/10.0 с фазой 304 гр). Полезли и минусы тюнинга - холостой ход не удалось сделать ниже 1380 об/мин (плата за возросшую динамику на высоких оборотах). Подвеску тоже доработали: установили газо-масляные амортизаторы и заниженные пружины.

Заводской передний бампер, разбитый зимой, заменили на самодельный, с воздухозаборными отверстиями для охлаждения тормозных дисков и радиатора. Мастера-аэрографы студии Creative разукрасили кузов, а для большей завершенности образа сменили диски на 15-дюймовые и заказали индивидуальный задний бампер.


Перед сезоном гонок в КП установили 7-й ряд и блокировку дифференциала: автомобиль стал резвее стартовать и лучше входить в повороты. Хотя, как говорит хозяин машины, для любительского дрэг-рэйсинга блокировка не нужна.


Последнее усовершенствование - новый распредвал 10.65/10.65 с фазой 306 гр. Сейчас решено продать обвес, а вырученные деньги вложить в дальнейшую доводку двигателя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
The Best
Почему именно про эту машину выложили статью? Ведь в россии, в частности в тольятти, самаре и ноябрьске, много заряженных машин русского производства...
СсылкаПожаловаться
Николай
Ничего особенного я в этой 10-ке не увидел! А если смотреть свиду - чёрт чего получилась! А про тюнинг наших тазиков могу сказть следующее: ребята молодцы! Лучше пусть ковыряются со своими тазиками в гаражах, чем наркоманят или бухают! твоя машина - это твоя индивидуальность!
СсылкаПожаловаться
Никита
Ребята молодцы, из русского г..на слепили шоколадку!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru