Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июня 2006 16:40, Новости

Два года тюнинга и гонок

Эта «десятка» 2004 года выпуска хорошо известна среди ростовских любителей гонок на четверть мили. Причем больше даже не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что делает ее очень неудобной для соперников
8 апреля
Lada (ВАЗ) 2110 1.5
Меня в принципе устраивает. Машина на каждый день. Я считаю это лучшее что мог сделать автоВАЗ за все время. Хорошая ремонтопригодно​сть. Если все во время менять то ездит без проблем. Ежу на полусинте...
3.7
18 ноября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
десятка не плохой автомобиль если говорить в целом легок в управлении ,ремонтоспособе​н ,неплохой дизайн , хороший клиренс не дорогая резина R-13 ,инжектор заводится в любую погоду нам бы бензин получ...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2110 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото6 За рулем

Эта «десятка» 2004 года выпуска хорошо известна среди ростовских любителей гонок на четверть мили. Причем больше даже не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что делает ее очень неудобной для соперников. (Владелец машины Артем, активный участник заездов на 402 м, выступает за команду клуба Redline61.)

Доводку начали с установки блока управления двигателя Январь 5.1, дроссельной заслонки диаметром 54 мм, фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выпуска 4-2-1 на 51-й трубе, с резонатором Zara и “банкой” Pro.Sport. В коробке передач прописался 12-й ряд с главной парой 4.33. С расчетом на будущие модификации установили передние перфорированные вентилируемые тормоза 14-го размера. Вскоре программу опять сменили, вместе с распредвалом (поставили 10.0/10.0 с фазой 304 гр). Полезли и минусы тюнинга - холостой ход не удалось сделать ниже 1380 об/мин (плата за возросшую динамику на высоких оборотах). Подвеску тоже доработали: установили газо-масляные амортизаторы и заниженные пружины.

Фото: За рулемЗаводской передний бампер, разбитый зимой, заменили на самодельный, с воздухозаборными отверстиями для охлаждения тормозных дисков и радиатора. Мастера-аэрографы студии Creative разукрасили кузов, а для большей завершенности образа сменили диски на 15-дюймовые и заказали индивидуальный задний бампер.

Перед сезоном гонок в КП установили 7-й ряд и блокировку дифференциала: автомобиль стал резвее стартовать и лучше входить в повороты. Хотя, как говорит хозяин машины, для любительского дрэг-рэйсинга блокировка не нужна.

Фото: За рулемПоследнее усовершенствование - новый распредвал 10.65/10.65 с фазой 306 гр. Сейчас решено продать обвес, а вырученные деньги вложить в дальнейшую доводку двигателя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
The Best
Почему именно про эту машину выложили статью? Ведь в россии, в частности в тольятти, самаре и ноябрьске, много заряженных машин русского производства...
СсылкаПожаловаться
Николай
Ничего особенного я в этой 10-ке не увидел! А если смотреть свиду - чёрт чего получилась! А про тюнинг наших тазиков могу сказть следующее: ребята молодцы! Лучше пусть ковыряются со своими тазиками в гаражах, чем наркоманят или бухают! твоя машина - это твоя индивидуальность!
СсылкаПожаловаться
Никита
Ребята молодцы, из русского г..на слепили шоколадку!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru