4 мая
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Владею 5 -й год. Ездили до этого братья - авто неубиваемое. Авто что надо для российских дорог. Пробег авто уже за 800 000 км. Есть обесшумка, на хороших дорогах едет как самолет, плотная, приемистая...
3.7
28 марта
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Мне за 50 и для города и поездок на расстаяние до 800 км мне она подошла на 100%. Цвет белый, но черная полоса по низу смылась сама. передние тормозные поменял через 50 000 пробега, задние через 70...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2110 Все отзывы
5 июня 2006 16:40, Новости

Два года тюнинга и гонок

Эта «десятка» 2004 года выпуска хорошо известна среди ростовских любителей гонок на четверть мили. Причем больше даже не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что делает ее очень неудобной для соперников

Эта «десятка» 2004 года выпуска хорошо известна среди ростовских любителей гонок на четверть мили. Причем больше даже не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что делает ее очень неудобной для соперников. (Владелец машины Артем, активный участник заездов на 402 м, выступает за команду клуба Redline61.)

Доводку начали с установки блока управления двигателя Январь 5.1, дроссельной заслонки диаметром 54 мм, фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выпуска 4-2-1 на 51-й трубе, с резонатором Zara и “банкой” Pro.Sport. В коробке передач прописался 12-й ряд с главной парой 4.33. С расчетом на будущие модификации установили передние перфорированные вентилируемые тормоза 14-го размера. Вскоре программу опять сменили, вместе с распредвалом (поставили 10.0/10.0 с фазой 304 гр). Полезли и минусы тюнинга - холостой ход не удалось сделать ниже 1380 об/мин (плата за возросшую динамику на высоких оборотах). Подвеску тоже доработали: установили газо-масляные амортизаторы и заниженные пружины.

Заводской передний бампер, разбитый зимой, заменили на самодельный, с воздухозаборными отверстиями для охлаждения тормозных дисков и радиатора. Мастера-аэрографы студии Creative разукрасили кузов, а для большей завершенности образа сменили диски на 15-дюймовые и заказали индивидуальный задний бампер.


Перед сезоном гонок в КП установили 7-й ряд и блокировку дифференциала: автомобиль стал резвее стартовать и лучше входить в повороты. Хотя, как говорит хозяин машины, для любительского дрэг-рэйсинга блокировка не нужна.


Последнее усовершенствование - новый распредвал 10.65/10.65 с фазой 306 гр. Сейчас решено продать обвес, а вырученные деньги вложить в дальнейшую доводку двигателя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
The Best
Почему именно про эту машину выложили статью? Ведь в россии, в частности в тольятти, самаре и ноябрьске, много заряженных машин русского производства...
СсылкаПожаловаться
Николай
Ничего особенного я в этой 10-ке не увидел! А если смотреть свиду - чёрт чего получилась! А про тюнинг наших тазиков могу сказть следующее: ребята молодцы! Лучше пусть ковыряются со своими тазиками в гаражах, чем наркоманят или бухают! твоя машина - это твоя индивидуальность!
СсылкаПожаловаться
Никита
Ребята молодцы, из русского г..на слепили шоколадку!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru