Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
BMW Alpina B3 3.3 i 24V AT
Был фанатом ауди,но в одной из очередных S (S6) обнаружилась аллергия не понятно на что.Кольца так меня умотали,что решил пересесть на всеми хвалимую 3 bmw. После недолгих поисков купил 325 седан(e36)...
4.8
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Другие отзывы о BMW Alpina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2006 10:44, Новости

Alpina «зарядила» дизельную «трешку»

Тюнинговые компании в последние годы все чаще стали обращать внимание на дизельные двигатели

Фото: Auto Motor und Sport

Тюнинговые компании в последние годы все чаще стали обращать внимание на дизельные двигатели, на которые раньше они смотрели с большим презрением. Даже Alpina, специализирующаяся на доводке BMW, решила сделать «заряженную» дизельную BMW 3-серии.

Главная особенность этого автомобиля, конечно, в двигателе. Под капотом у BMW Alpina D3 находится довольно небольшой по объему силовой агрегат (всего 2,0 л.), который выдает 200 л.с. Причем, инженеры Alpina просят обращать внимание не только на мощность, но и на величину крутящего момента – 400 Нм, которые достигаются уже при 2000 об/мин. Для сравнения стандартная BMW 320d имеет 150 л.с. и 330 Нм.

Стоит доработка дизельной «трешки» не так уж и много - BMW Alpina D3 продают в Германии за 35 900 евро. Это дороже BMW 320d, но дешевле BMW 330d (там есть уже 204 л.с. и 410 Нм .).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть