«Десятки» с усилителем подорожают на 10 тыс. руб.

«Десятка» с 16-клапанным двигателем в комплектации «люкс», которая оснащена прямо на заводе гидроусилителем руля, должна стоить примерно на 10 тыс. руб. дороже, чем машины без усилителя
content image for: 14731

«Десятка» с 16-клапанным двигателем в комплектации «люкс», которая оснащена прямо на заводе гидроусилителем руля, должна стоить примерно на 10 тыс. руб. дороже, чем машины без усилителя, заявил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Бредихин, передает ИА «Ladaonline».

«АВТОВАЗ» уже собрал первую партию «десяток» с гидроусилителем, которые сейчас направляются к дилерам (ожидается, что в Москву и Петербург эти машины поступят на этой неделе). Пока дилеры не сообщают о цене на данные автомобили. Однако весьма вероятно, что цена «десяток» с заводским усилителем вырастет больше, чем на 10 тыс. руб. Ведь до сих пор некоторые дилеры «АВТОВАЗа» предлагали установить электроусилитель на «десятку», который обходится почти в $700-800! Причем, как заявляют сами представители дилеров «АВТОВАЗа», эти электроусилители были не самого лучшего качества.

Поэтому не исключено, что первое время Lada-110 с гидроусилителем будет стоить у дилеров дороже на те же самые $700-800 (для сравнения, установить усилитель руля на Renault Logan стоит $320).

Кстати, хочется отметить, что «десятки» в люксовой комплектации сейчас стоят примерно $10 тыс. То есть дороже некоторых иномарок! Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.