Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта 2002 10:07, Новости

Американская молодежь выбирает Volkswagen

11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

VW New BeetleАмериканская молодежь считает автомобили марки VW особенно модными. Toyota же для них "мещанская" машина. Маркетинговая фирма CNW провела исследование среди 3.300 молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, которым было предложено высказывать свое мнение в адрес той или иной модели. 99% опрошенных назвали Buick машиной для обывателей, в то время как VW считают таковым только 7%. В адрес Toyota подобное мнение прозвучало у 63%.  «Однако это не значит, что они никогда не купят эту машину. Сейчас им 21, они считают ее немодной, но, возможно, переменят свое мнение, когда им будет лет 35» - объяснил аналитик из CNW.  В среднем автомобили марки Toyota приобретают в основном люди в возрасте 47 лет, также как и продукцию GM и Ford. Марки Honda и Nissan пользуются спросом у людей еще старше. Volkswagen же привлекает самых молодых покупателей – в среднем 38-ми лет. Кстати, Toyota в вопросе возраста своих клиентов намерена нагнать своих немецких конкурентов. Модель Toyota Scion должна вызвать интерес как раз у молодых покупателей. А также на американском рынке вскоре появится весьма популярная в Японии маленькая машинка Toyota Vitz.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть