Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Toyota Ist 1.5 A-S
Автомобиль, в принципе, порадовал. по сравнению с другими малолитражками просто чудо, но есть не очень хорошие впечатления все впечатления об авто в этом видео https://youtu.be/hDRtmv2fVF8
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 марта 2002 10:07, Новости

Американская молодежь выбирает Volkswagen

VW New BeetleАмериканская молодежь считает автомобили марки VW особенно модными. Toyota же для них "мещанская" машина. Маркетинговая фирма CNW провела исследование среди 3.300 молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, которым было предложено высказывать свое мнение в адрес той или иной модели. 99% опрошенных назвали Buick машиной для обывателей, в то время как VW считают таковым только 7%. В адрес Toyota подобное мнение прозвучало у 63%.  «Однако это не значит, что они никогда не купят эту машину. Сейчас им 21, они считают ее немодной, но, возможно, переменят свое мнение, когда им будет лет 35» - объяснил аналитик из CNW.  В среднем автомобили марки Toyota приобретают в основном люди в возрасте 47 лет, также как и продукцию GM и Ford. Марки Honda и Nissan пользуются спросом у людей еще старше. Volkswagen же привлекает самых молодых покупателей – в среднем 38-ми лет. Кстати, Toyota в вопросе возраста своих клиентов намерена нагнать своих немецких конкурентов. Модель Toyota Scion должна вызвать интерес как раз у молодых покупателей. А также на американском рынке вскоре появится весьма популярная в Японии маленькая машинка Toyota Vitz.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть