Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2006 11:57, Статьи

Личные машины будут скоро не нужны

Есть очень большое количество людей, которые имеют собственный автомобиль, но ездят на нем лишь время от времени. Например, в крупных мегаполисах многие работающие в центре города предпочитают добираться до места службы на метро, а не на машине
Фото: МК-МОБИЛЬЕсть очень большое количество людей, которые имеют собственный автомобиль, но ездят на нем лишь время от времени. Например, в крупных мегаполисах многие работающие в центре города предпочитают добираться до места службы на метро, а не на машине (так порой быстрее и проще). Однако скоро такие автомобилисты смогут совершенно спокойно не покупать себе личную машину и при этом не отказывать себе в удовольствии съездить пару раз в месяц за город или в супермаркет на «тачке». Дело в том, что в мире все популярнее становится идея «клубных» автомобилей.

Идея подобных клубов на самом деле достаточно интересная, и она позволяет многим людям, которым нужен автомобиль лишь несколько раз в месяц, прилично экономить. Схема проста – компания приобретает небольшой автопарк машин и предоставляет их напрокат любому члену клуба в любое время. Причем, член клуба ежемесячно платит вступительный взнос. Кроме того, при пользовании автомобилем человек платит небольшую сумму за накатанные километры и время пользования транспортным средством.

Первые подобные клубы уже действуют в Англии. Членский взнос там не слишком большой (15 фунтов в месяц, что по меркам Великобритании совсем немного), а один час пользования машиной обходится в 3 фунта (примерно столько стоит чашка кофе в центре Лондона). Конечно, платить за каждую поездку на машине не слишком приятно, однако не надо забывать, что члены клуба не заботятся о проблеме ремонта автомобиля, замене масла, стоянке, страховке и так далее. В результате члены клуба ежегодно могут экономить по несколько тысяч фунтов-стерлингов, не отказывая себе при этом в удовольствии периодической поездки на машине!

Удивительно, но идея таких автомобильных клубов получает все большее распространение. И не исключено, что через два—три года они могут появиться и в России.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.