Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2006 11:57, Статьи

Личные машины будут скоро не нужны

Есть очень большое количество людей, которые имеют собственный автомобиль, но ездят на нем лишь время от времени. Например, в крупных мегаполисах многие работающие в центре города предпочитают добираться до места службы на метро, а не на машине
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фото: МК-МОБИЛЬЕсть очень большое количество людей, которые имеют собственный автомобиль, но ездят на нем лишь время от времени. Например, в крупных мегаполисах многие работающие в центре города предпочитают добираться до места службы на метро, а не на машине (так порой быстрее и проще). Однако скоро такие автомобилисты смогут совершенно спокойно не покупать себе личную машину и при этом не отказывать себе в удовольствии съездить пару раз в месяц за город или в супермаркет на «тачке». Дело в том, что в мире все популярнее становится идея «клубных» автомобилей.

Идея подобных клубов на самом деле достаточно интересная, и она позволяет многим людям, которым нужен автомобиль лишь несколько раз в месяц, прилично экономить. Схема проста – компания приобретает небольшой автопарк машин и предоставляет их напрокат любому члену клуба в любое время. Причем, член клуба ежемесячно платит вступительный взнос. Кроме того, при пользовании автомобилем человек платит небольшую сумму за накатанные километры и время пользования транспортным средством.

Первые подобные клубы уже действуют в Англии. Членский взнос там не слишком большой (15 фунтов в месяц, что по меркам Великобритании совсем немного), а один час пользования машиной обходится в 3 фунта (примерно столько стоит чашка кофе в центре Лондона). Конечно, платить за каждую поездку на машине не слишком приятно, однако не надо забывать, что члены клуба не заботятся о проблеме ремонта автомобиля, замене масла, стоянке, страховке и так далее. В результате члены клуба ежегодно могут экономить по несколько тысяч фунтов-стерлингов, не отказывая себе при этом в удовольствии периодической поездки на машине!

Удивительно, но идея таких автомобильных клубов получает все большее распространение. И не исключено, что через два—три года они могут появиться и в России.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru