Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2006 12:25, Новости

Все российские автокомпании хотят объединить!

Российские чиновники собираются объединить все автомобильные компании России в один крупный холдинг, который станет единственным национальным производителем самых разнообразных машин

Фото: АВТОВАЗ

Российские чиновники собираются объединить все автомобильные компании России в один крупный холдинг, который станет единственным национальным производителем самых разнообразных машин!

С идеей объединения крупнейших российских производителей автомобилей, таких как «АВТОВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «КамАЗ» и прочие выступил руководитель Роспрома Сергей Алешин. По его словам, это необходимо для того, чтобы российские автомобили могли на равных конкурировать с иномарками. «Неуклонный рост продаж на российском рынке новых импортных автомобилей <...> превращает конкуренцию [отечественных и зарубежных автопроизводителей] в неравный бой», — пишет в письме Владимиру Путину глава Роспрома, передают «Ведомости». И поэтому только объединившись российские автокомпании смогут выстоять в этом самом бою (почему конкуренция с иномарками называется «неравным боем» не совсем понятно).

Но Сергей Алешим предлагает не просто объединить российский автопром в одну фирму, но еще и помочь новому холдингу деньгами. Уже называется и сумма помощи – она может составить около 5 млрд. руб! На эти деньги будущий национальный автопроизводитель должен будет модернизировать производство, разработать новые модели автомобилей и так далее.

Надо сказать, что мысль объединить российский автопром возникла у российских чиновников сразу же после того, как государство фактически взяло под контроль «АВТОВАЗ». И получается, что к настоящему моменту государство управляет уже двумя крупными автопроизводителями – «АВТОВАЗом» и «КамАЗом». Поэтому объединить эти две фирмы будет не проблема. А вот как присоединить к этому холдингу «УАЗ» и «ГАЗ», которые являются частными, пока совершенно непонятно. А, самое главное, нет четкой уверенности в том, что создание подобного холдинга приведет к спасению российского автопрома. Например, в свое время подобная затея в Англии потерпела неудачу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть