Хип-хоп любит Mercedes

Американская компания Agenda опубликовала традиционное исследование частоты упоминания различных торговых брендов в песнях. И оказалось, что самой любимой маркой среди хип-хоп и рэп певцов является Mercedes
content image for: 16619
Американская компания Agenda опубликовала традиционное исследование частоты упоминания различных торговых брендов в песнях. И оказалось, что самой любимой маркой среди хип-хоп и рэп певцов является Mercedes.


В 106 наиболее популярных в 2005 году песен хип-хоп и рэп направления слово Mercedes (а также слова «мерс» и прочие производные) встречались 100 раз! Это очень много ведь, для сравнения, идущую на втором месте компанию Nike пропели лишь 63 раза, а у Cadillac есть только 62 упоминания. Также в рейтинг наиболее популярных автомобильных брендов вошли Bentley (51 упоминание), Rolls-Royce (46), Chevrolet (40), Porsche (17), Hyundai (17), Jaguar (7), BMW (5) и так далее.


Вообще стоит отметить, что именно автомобили являются для хип-хопа и рэпа самыми главными вещами в жизни. Ведь в общей сложности, в 106 хитах этого года различные марки машин были названы аж 425 раз! А вот одежду в песнях упоминали 211 раз, различные напитки 145 раз, а оружие и вовсе лишь 70 раз, передает «Газета.ру».


Автомобильные производители уверяют, что они не имеют никакого отношения к тому, что поют популярные в США певцы. Однако многие в этом сомневаются. Так, в 2005 году случился скандал, когда певец PuffDiddy создал песню о новеньком Chrysler 300C, а затем звонил в руководство Chrysler и требовал дать ему такой автомобиль.