Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2005 15:56, Новости

Телевизионная реклама автомобилей не работает

Оказывается телевизионная реклама стоит лишь на 16-м месте в списке средств, которые воздействуют на покупателей
Оказывается телевизионная реклама стоит лишь на 16-м месте в списке средств, которые воздействуют на покупателей при выборе автомобиля в последние полгода перед приобретением. А на первом месте идет интернет – именно через всемирную паутину покупатель в Европе получает наибольшую информацию о той или иной модели. По данным исследования, за 6 месяцев до покупки для выбора машины интернет используют 68% людей, а за неделю до сделки – 65%.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru