Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2005 15:56, Новости

Телевизионная реклама автомобилей не работает

Оказывается телевизионная реклама стоит лишь на 16-м месте в списке средств, которые воздействуют на покупателей
Оказывается телевизионная реклама стоит лишь на 16-м месте в списке средств, которые воздействуют на покупателей при выборе автомобиля в последние полгода перед приобретением. А на первом месте идет интернет – именно через всемирную паутину покупатель в Европе получает наибольшую информацию о той или иной модели. По данным исследования, за 6 месяцев до покупки для выбора машины интернет используют 68% людей, а за неделю до сделки – 65%.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru