Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2005 09:17, Новости

Mercedes упустил новый С-класс

Руководство компании Mercedes-Benz начало расследование с целью выяснить, каким образом компьютерные рисунки практически утвержденного облика нового С-класса сумели попасть в прессу
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: worldcarfans

Руководство компании Mercedes-Benz начало расследование с целью выяснить, каким образом компьютерные рисунки практически утвержденного облика нового С-класса сумели попасть в прессу.

Судя по детально проработанным рисункам нового С-класса, который должен появиться осенью следующего года, новый автомобиль будет похож на недавно показанный S-класс (тест этой модели можно прочитать здесь). То есть новая «цешка» станет выглядеть более серьезно и представительно. Увеличатся и габариты.

Надо сказать, что в руководстве Mercedes-Benz очень внимательно относятся к дебюту будущего С-класса. Ведь этот автомобиль просто обязан понравиться практически всем потенциальным покупателям. И ничего удивительного в постановке столь сложной и практически невыполнимой задачи нет – С-класс приносит основную прибыль компании Mercedes-Benz. И во многом именно его производство дает возможность разрабатывать новые модели (считается, что определенную прибыль еще приносят Е-класс, М-класс и G-класс, а вот дорогие купе, кабриолеты и большие седаны S-класса делаются лишь для имиджа марки, так как от них одни расходы).

Как будет выглядеть салон С-класса остается загадкой – пока шпионам не удалось получить доступ к файлам с этой информацией. Но совершенно понятно, что автомобиль оснастят многим из того, что сейчас применяется на S-классе. Правда, если на флагмане Mercedes всевозможные «навороты» идут в базовой комплектации, то здесь за них придется платить. Однако уже тот факт, что на новый С-класс можно будет поставить систему ночного виденья с проецированием изображения на щиток приборов, систему активного круиз-контроля, который может сам затормозить в случае реальной угрозы ДТП и так далее уже внушает уважением (кстати, о скандальной ситуации с этим самым круиз-контролем вы можете прочитать в материале «Раскрыта афера с тестом Mercedes S-класса» ).

Фото: worldcarfansВ основе Mercedes C-класса образца 2006 года будет лежать новый… Е-класс. Оказывается инженеры немецкой компании для удешевления производства решили пойти тем же путем, что и многие другие крупные концерны. А именно придумать одну колесную базу сразу для нескольких машин. Для будущих покупателей нового «маленького» Mercedes это безусловный плюс – С-класс станет комфортнее своего предшественника. Кроме того, на этот автомобиль будет устанавливаться пневматическая подвеска с возможностью регулировки жесткости. Правда, ее получат только самые «навороченные» машины с 6- и 8-цилиндровыми моторами.

Кстати, самым слабым среди бензиновых агрегатов в новом Mercedes С-класса будет мотор объемом 1,8 л. с компрессором, который начнет выдавать около 150-160 л.с. Также будет пара двигателей мощностью 180-220 л.с., ну а на вершине гаммы окажется 3,5-литровый 6-цилиндровый мотор (272 л.с.) и 5,5-литровый монстр V8, подготовленный специалистами из AMG (уже 400-450 л.с.).

Среди дизелей тоже будет из чего выбрать (моторы на солярке пользуются сейчас просто огромной популярностью в Европе). Предполагается, что дизельных движков будет аж пять штук объемом от 2,1 л. (130-150 л.с.) до 3,0 л. (224 л.с.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru