Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2005 14:19, Новости

Юрий Лужков против старых грузовиков

Юрий Лужков считает, что необходимо ввести жесткие ограничения на ввоз старых грузовиков в Россию
Юрий Лужков считает, что необходимо ввести жесткие ограничения на ввоз старых грузовиков в Россию. «Сейчас к нам из Европы поставляют много машин, прослуживших в эксплуатации пять-семь лет. Это машины не просто «секонд-хэнд», а техника утильного плана», - заявил столичный градоначальник после общения с премьер-министром Белоруссии Сергеем Сидорским.

Видимо Юрий Лужков считает, что вместо 5-7-летних грузовиков импортного производства российские бизнесмены должны закупать отечественные и белорусские автомобили. Правда, пока далеко не все предприниматели в России согласны с Юрием Лужковым. По мнению деловой газеты «Взгляд», любой российский бизнесмен, чье дело связано с грузоперевозками, при выборе между новеньким МАЗом и стареньким Daf остановится на последнем. Причин этому много. Ресурс наработки до капитального ремонта у грузовиков производства России и Белоруссии в три раза ниже, чем у импортных аналогов, расход топлива выше, суммарные затраты на ТО и ремонт в среднем в 5,8 раз превышают аналогичные затраты на импортную технику, при этом в странах Западной Европы для таких машин отсутствуют сервисные центры.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru