25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
Все отзывы
21 декабря 2005 14:19, Новости

Юрий Лужков против старых грузовиков

Юрий Лужков считает, что необходимо ввести жесткие ограничения на ввоз старых грузовиков в Россию
Юрий Лужков считает, что необходимо ввести жесткие ограничения на ввоз старых грузовиков в Россию. «Сейчас к нам из Европы поставляют много машин, прослуживших в эксплуатации пять-семь лет. Это машины не просто «секонд-хэнд», а техника утильного плана», - заявил столичный градоначальник после общения с премьер-министром Белоруссии Сергеем Сидорским.


Видимо Юрий Лужков считает, что вместо 5-7-летних грузовиков импортного производства российские бизнесмены должны закупать отечественные и белорусские автомобили. Правда, пока далеко не все предприниматели в России согласны с Юрием Лужковым. По мнению деловой газеты «Взгляд», любой российский бизнесмен, чье дело связано с грузоперевозками, при выборе между новеньким МАЗом и стареньким Daf остановится на последнем. Причин этому много. Ресурс наработки до капитального ремонта у грузовиков производства России и Белоруссии в три раза ниже, чем у импортных аналогов, расход топлива выше, суммарные затраты на ТО и ремонт в среднем в 5,8 раз превышают аналогичные затраты на импортную технику, при этом в странах Западной Европы для таких машин отсутствуют сервисные центры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru