Государство может спасти АВТОВАЗ

АВТОВАЗ может рассчитывать на серьезную помощь со стороны государства


Напомним, что после ухода на пенсию Владимира Каданникова стало ясно, что отныне АВТОВАЗом будут руководить люди представляющие российское государство. В связи с этим сейчас готовится целая стратегическая программа поддержки АВТОВАЗа и всего российского автопрома в целом.


Новая программа, где АВТОВАЗ называется «национальной государственной корпорацией», предусматривает создание в ближайшем будущем двух платформ для автомобилей класса «В» и «С», постановку на конвейер различных версий Lada Kalina и Lada Priora, создание нового семейства современных двигателей объемом до 2,0 л. и пр. На реализацию всех этих задач у АВТОВАЗа своих денег нет. Поэтому, как считает господин Алешин, государство должно профинансировать АВТОВАЗ.


Если же российское государство не окажет поддержки АВТОВАЗу, то он будет активно терять свои позиции на рынке. По некоторым прогнозам, если Волжский автозавод будет развиваться примерно такими же темпами как сейчас, то в 2010 году его доля на российском рынке упадет с нынешних 46% до 32%.