Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2005 17:41, Новости

Китайский автопром ждут тяжелые времена

Китайские автопроизводители в ближайшем будущем могут столкнуться с большими проблемами
Китайские автопроизводители в ближайшем будущем могут столкнуться с большими проблемами, передает «Интерфакс». По словам китайских экспертов, уже сейчас понятно, что автомобильная отрасль Поднебесной сильно «перегрета» - если сейчас ежегодно в Китае выпускается около 5,5 млн. машин, то в 2007 году их количество составит порядка 15 млн. Причем, совершенно понятно, что такое огромное количество автомобилей китайский рынок переварить будет не в состоянии, а на экспорт пока лучше не рассчитывать.

Еще одна проблема заключается в том, что китайский автопром очень сильно зависит от иностранного капитала. Например, на данный момент китайским компаниям принадлежит интеллектуальная собственность лишь на 10-15% собираемый машин.

Другим отрицательным моментом является то, что сейчас Китай в основном импортирует сталь для производства автомобилей и комплектующих к ним. И из-за дорогой доставки металл китайским компаниям обходится в среднем на 18% дороже, чем в промышленно развитых странах.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.