Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2005 17:41, Новости

Китайский автопром ждут тяжелые времена

Китайские автопроизводители в ближайшем будущем могут столкнуться с большими проблемами
Китайские автопроизводители в ближайшем будущем могут столкнуться с большими проблемами, передает «Интерфакс». По словам китайских экспертов, уже сейчас понятно, что автомобильная отрасль Поднебесной сильно «перегрета» - если сейчас ежегодно в Китае выпускается около 5,5 млн. машин, то в 2007 году их количество составит порядка 15 млн. Причем, совершенно понятно, что такое огромное количество автомобилей китайский рынок переварить будет не в состоянии, а на экспорт пока лучше не рассчитывать.

Еще одна проблема заключается в том, что китайский автопром очень сильно зависит от иностранного капитала. Например, на данный момент китайским компаниям принадлежит интеллектуальная собственность лишь на 10-15% собираемый машин.

Другим отрицательным моментом является то, что сейчас Китай в основном импортирует сталь для производства автомобилей и комплектующих к ним. И из-за дорогой доставки металл китайским компаниям обходится в среднем на 18% дороже, чем в промышленно развитых странах.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.