«Тойота-Центра Лосиный Остров» предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой - беспроводным доступом в интернет на базе технологии Wi-Fi

Карту оплаты этой услуги можно приобрести в шоу-руме Тойота-Центра. Провайдером выступает компания «Комстар...
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Карту оплаты этой услуги можно приобрести в шоу-руме Тойота-Центра. Провайдером выступает компания «Комстар Объединенные Телесистемы». Wi-Fi - это популярная в мире и уверенно развивающаяся в России технология, позволяющая организовывать коллективные и беспроводные подключения пользователей к сети Интернет. Сейчас Wi-Fi стремительно превращается из высокотехнологичной новинки в тот сервис, без которого повседневная жизнь становится немыслима. Теперь, любой посетитель «Тойота-Центра Лосиный Остров» имеющий при себе ноутбук, карманный компьютер или смартфон, оборудованный портом Wi-Fi, получает возможность подключиться к сети интернет без использования проводов и модемов. Технология Wi-Fi позволяет устанавливать соединение на скорости до 11 Мбит/сек, что сопоставимо со скоростью мощной выделенной линии. Посетитель «Тойота-Центра Лосиный Остров», желающий воспользоваться технологией Wi-Fi может приобрести карту оплаты этой услуги в клиентских зонах шоу-рума. Предоставление клиентам «Тойота-Центра Лосиный Остров» услуги беспроводного доступа в интернет – Wi-Fi – стало дополнением новой концепции Toyota Motor Corporation по оформлению и организации работы шоу-рума - "Customer First" ("Клиент – на первом месте"). Основной задачей является не только представление всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемого в России, но и обеспечение каждому гостю Тойота-Центра максимального комфорта и удобства, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. «Мы стремимся предоставить максимум комфорта нашим клиентам. Теперь, каждый, кому важно всегда находиться в состоянии «онлайн», может организовать свой мини-офис непосредственно в кафе нашего Центра и, таким образом, с пользойпровести время, в течение которого ремонтируется автомобиль. Клиенты смогут подключаться к интернет, отправлять и получать электронную почту так, как если бы они находились в собственном офисе. Мы уверены, что нашу новую услугу по достоинству оценят люди, которым важна мобильность и возможность эффективно использовать каждую свободную минуту своего времени», - сказал Директор по Маркетингу ООО «СП БИЗНЕС КАР» Семенчук Юрий Анатольевич. В ближайших планах ООО «СП БИЗНЕС КАР» - предоставление услуги Wi-Fi клиентам «Тойота-Центра Битца», «Тойота-Центра Серебряный Бор».