Компания «Лионъ» - официальный дилер «Peugeot» - вводит в эксплуатацию первый в России центр обслуживания «Peugeot» полного цикла

Создателям нового центра удалось собрать на одной территории площадью свыше 3-х гектаров все, что связано с маркой...
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Создателям нового центра удалось собрать на одной территории площадью свыше 3-х гектаров все, что связано с маркой «Peugeot» и даже больше. Инвестиции в строительство комплекса превысили 3,5 млн. долларов и компания «Лионъ» планирует окупить эти вложения не позднее чем через 5-7 лет. Первый в России центр обслуживания «Peugeot» полного цикла объединяет в себе сервисный центр и шоурум, созданный в полном соответствии с корпоративными стандартами «Peugeot» - стилистической концепцией Blue Box. «Концепция Bluе Box – это не только синяя отделка здания и внутренний декор из пресловутого красного дерева», - говорит Павел Кохановский, руководитель отдела маркетинга «Лионъ», - «это определённый имидж, который делает новый российский центр частью всемирной семьи Peugeot». Мощности сервисного центра позволяют обслуживать до 70 клиентов ежедневно. В ремонтной зоне находятся 17 постов для работ по слесарной и электрической части, 2 ультра современных диагностических отделения, предоставляющих клиенту информацию о результатах диагностики в режиме on-line, а также 5 моек. Обслуживанием автомобилей занимают 150 человек, работающих каждый день с 9 до 21 часа. В ближайшее время планируется открытие дополнительного технического сервиса Peugeot Rapid, который будет работать круглосуточно. Станция кузовного ремонта расположена в отдельном здании. Она состоит из нескольких современных покрасочных камер и 10 постов для кузовных работ. Все сегменты станции функционируют под строгим контролем коллектива талантливых специалистов, многие из которых имеют 7-летний опыт работы в сфере кузовного ремонта и специализировались именно на ремонте автомобилей марки «Peugeot».Как известно, качественная работа сервисного центра невозможна без собственного склада запасных частей. Ассортимент склада нового комплекса «Peugeot», открытого компанией «Лионъ» включает более 8000 наименований оригинальных запасных частей и аксессуаров. Складской комплекс, оборудованный стеллажами фирмы «Shaffer», занимает около 1000 кв.м. и обслуживается командой из 20 человек. В 2004 году половина всех проданных оригинальных запасных частей была поставлена в Россию компанией «Лионъ». Очевидным является тот факт, что каждый владелец автомобиля «Peugeot» придает особое значение фирменным аксессуарам. Лев, стоящий на задних лапах, производит воистину магическое действие – его хочется видеть не только на капоте любимого автомобиля, но и на часах, значках, офисных рубашках, калькуляторах, зонтиках, куртках, то есть практически на всех предметах, окружающих владельца «Peugeot» в повседневной жизни. Достаточно пролистать каталог аксессуаров «Peugeot», выпускаемый компанией «Лионъ» несколько раз в год, чтобы понять, что французская компания благоволит подобной мании – для каждой модели своих автомобилей «Peugeot» предлагает коллекцию женских, мужских и спортивных часов! Для всех желающих не отставать от корпоративной моды «Peugeot», тут же, в здании нового центра Blue Box, открыт магазин аксессуаров. Еще одной немаловажной частью центра является тюнинг - студия «Elion Engeneering». Студия находится в третьем здании комплекса площадью около 700 кв. м. Список работ, выполняемых студией, ограничивается только воображением клиента. Для того чтобы посетители центра смогли выбирать звуковое и видео оборудование в условиях, максимально приближенных к салону автомобиля, в Blue Box, построенным компанией «Лионъ» создан специальный стенд, имитирующий обстановку автомобиля. Клиент может сидеть в кресле Recaro и выбирать из десятков вариантов головных устройств, колонок, усилителей, DVD-проигрывателей и автомобильных телевизоров. Просторный шоурум, расположенный в главной части комплекса Blue Box, рассчитан на демонстрацию полного модельного ряда автомобилей Peugeot. Но главным преимуществом центра обслуживания полного цикла является склад новых автомобилей, способный вместить до 200 машин, который находится здесь же. Наличие склада позволяет клиентам выбирать цвет кузова и салона автомобиля не только по каталогу, но напрямую среди автомобилей, стоящих на открытой площадке. На территории центра имеется склад подержанных автомобилей Peugeot, а также машин других марок, принятых у клиентов в рамках программы trade-in в замен новых автомобилей, приобретаемых в салоне.Как гласит главный лозунг, автомобили «Peugeot» созданы для удовольствия и это можно со всей полнотой ощутить только находясь за рулем этой машины. На тест-драйв представлены автомобили Peugeot 206, 307 и 407 в комплектациях, которые пользуются самой большой популярностью у клиентов.Огромная площадь центра обслуживания полного цикла, расположенного в 200 метрах от 3-го транспортного кольца, позволяет клиентам не чувствовать никаких проблем с парковкой! Возможности охраняемой стоянки в 5 раз превышают пропускную способность сервисного центра. К услугам клиентов в главном здании первого в России центра обслуживания «Peugeot» полного цикла несколько залов ожидания с ТВ, пункт обмена валют и автоматы с напитками. А в ближайшее время для максимального комфорта посетителей здесь откроется настоящее Интернет-кафе.