«БорисХоф» отметил 2 года работы на рынке продажей 1000-го автомобиля

В марте 2005 года дилерский центр «БорисХоф» отметил свой 2-й День рождения. Приятным подарком к празднику стала...
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

В марте 2005 года дилерский центр «БорисХоф» отметил свой 2-й День рождения. Приятным подарком к празднику стала продажа 1000-го автомобиля. Символично, что им стал BMW 116i – новинка, представленная баварским концертном в конце 2004 года.Справка:С 2004 года «БорисХоф» является новым лидером российского рынка продаж автомобилей BMW. Кроме этого, компания - единственный в Европе дилер, работающий со всеми брендами, входящими в BMW-group: BMW, MINI, Rolls-Royce. Счастливым обладателем элегантного хэтчбека с безусловно спортивным характером стал Михаил Бельзер, менеджер компании PriceWaterhouseCoopers.Дилерский центр «БорисХоф» вручил Михаилу сертификат на бесплатное техническое обслуживание его автомобиля в течение всего срока службы. Также давний и постоянный партнер компании «БорисХоф» - страховая компания «РОСНО», страховой брокерский центр «Партнер» и сам центр «БорисХоф» подарили Михаилу «Автокаско» на год.