Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2005 12:10, Новости

BMW поедет на паре!

Компания BMW заявила о разработке новой силовой установки для автомобилей, которая может поспорить даже с гибридными двигателями

Фото: BMW

Компания BMW заявила о разработке новой силовой установки для автомобилей, которая может поспорить даже с гибридными двигателями! По предварительным данным, новые моторы от BMW будут на 10-20% мощнее обычных движков, но в тоже время гораздо экономичнее!

Надо сказать, что о неэффективности современных двигателей внутреннего сгорания говорят уже давно. Их коэффициент полезного действия достаточно маленький, ведь даже в 21 веке инженеры научились использовать лишь около 30% от всей энергии вырабатываемой двигателем. Например, до сих пор в автомобилестроении совершенно никак не использовалась тепловая энергия, которую производит мотор! Те же самые горячие выхлопные газы просто-напросто вылетают в трубу и все! И лишь турбированные двигатели используют энергию выхлопных газов, да и то турбины работают за счет скорости движения этих самых газов, но не из-за их высокой температуры.

Чтобы улучшить КПД инженеры BMW предложили оснастить мотор парогенератором. Благодаря прохождению через него горячих выхлопных газов он будет вырабатывать дополнительную энергию – вода или специальная жидкость внутри устройства будут превращаться в пар, который начнет давить на турбину и раскручивать ее. В результате двигатель получит большую мощность. Причем оказалось, что речь идет не о 1-2 «лошадках», а о довольно существенной прибавке – с 4-цилидрового двигателя объемом 1,8 л. оснащенного парогенератором инженерам BMW удалось снять лишний 15 л.с., а крутящий момент вырос на 20Нм!

Пока речь не идет о скором серийном производстве парогенераторных двигателей – технологию еще надо доработать, уменьшить вес устройства и так далее. Однако в 2010-2015 году новые силовые установки могут появиться на обычных автомобилях!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Oleg Kornev
Изобретено и реализованно в России в 90-х годах, инфо-"Изобретатель-рационализатор"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть