24 декабря
BMW X5 30sd AT
У меня авто 2008 года,дизель 3 литро твин-турбо.Это супер-авто.286 дизельных лошадей,все равно,что 350 бензиновых.Разг​он 6.5 до сотни,для такого авто,просто ураган.Это второй мой Х5 в кузове Е 70.На...
5.0
5 сентября
BMW X5 30i 231hp AT
катаюсь на Х-5 третий год ,до этого перебрал очнь много машин. единственный авто от вождения которого испытываеш удовольствие а не усталость. Я пенсионер , думал может мне такая машина не к чему,взять...
4.2
Другие отзывы о BMW Все отзывы
12 декабря 2005 12:10, Новости

BMW поедет на паре!

Компания BMW заявила о разработке новой силовой установки для автомобилей, которая может поспорить даже с гибридными двигателями

Компания BMW заявила о разработке новой силовой установки для автомобилей, которая может поспорить даже с гибридными двигателями! По предварительным данным, новые моторы от BMW будут на 10-20% мощнее обычных движков, но в тоже время гораздо экономичнее!

Надо сказать, что о неэффективности современных двигателей внутреннего сгорания говорят уже давно. Их коэффициент полезного действия достаточно маленький, ведь даже в 21 веке инженеры научились использовать лишь около 30% от всей энергии вырабатываемой двигателем. Например, до сих пор в автомобилестроении совершенно никак не использовалась тепловая энергия, которую производит мотор! Те же самые горячие выхлопные газы просто-напросто вылетают в трубу и все! И лишь турбированные двигатели используют энергию выхлопных газов, да и то турбины работают за счет скорости движения этих самых газов, но не из-за их высокой температуры.

Чтобы улучшить КПД инженеры BMW предложили оснастить мотор парогенератором. Благодаря прохождению через него горячих выхлопных газов он будет вырабатывать дополнительную энергию – вода или специальная жидкость внутри устройства будут превращаться в пар, который начнет давить на турбину и раскручивать ее. В результате двигатель получит большую мощность. Причем оказалось, что речь идет не о 1-2 «лошадках», а о довольно существенной прибавке – с 4-цилидрового двигателя объемом 1,8 л. оснащенного парогенератором инженерам BMW удалось снять лишний 15 л.с., а крутящий момент вырос на 20Нм!

Пока речь не идет о скором серийном производстве парогенераторных двигателей – технологию еще надо доработать, уменьшить вес устройства и так далее. Однако в 2010-2015 году новые силовые установки могут появиться на обычных автомобилях!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Oleg Kornev
Изобретено и реализованно в России в 90-х годах, инфо-"Изобретатель-рационализатор"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru