Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2005 12:10, Новости

BMW поедет на паре!

Компания BMW заявила о разработке новой силовой установки для автомобилей, которая может поспорить даже с гибридными двигателями

Фото: BMW

Компания BMW заявила о разработке новой силовой установки для автомобилей, которая может поспорить даже с гибридными двигателями! По предварительным данным, новые моторы от BMW будут на 10-20% мощнее обычных движков, но в тоже время гораздо экономичнее!

Надо сказать, что о неэффективности современных двигателей внутреннего сгорания говорят уже давно. Их коэффициент полезного действия достаточно маленький, ведь даже в 21 веке инженеры научились использовать лишь около 30% от всей энергии вырабатываемой двигателем. Например, до сих пор в автомобилестроении совершенно никак не использовалась тепловая энергия, которую производит мотор! Те же самые горячие выхлопные газы просто-напросто вылетают в трубу и все! И лишь турбированные двигатели используют энергию выхлопных газов, да и то турбины работают за счет скорости движения этих самых газов, но не из-за их высокой температуры.

Чтобы улучшить КПД инженеры BMW предложили оснастить мотор парогенератором. Благодаря прохождению через него горячих выхлопных газов он будет вырабатывать дополнительную энергию – вода или специальная жидкость внутри устройства будут превращаться в пар, который начнет давить на турбину и раскручивать ее. В результате двигатель получит большую мощность. Причем оказалось, что речь идет не о 1-2 «лошадках», а о довольно существенной прибавке – с 4-цилидрового двигателя объемом 1,8 л. оснащенного парогенератором инженерам BMW удалось снять лишний 15 л.с., а крутящий момент вырос на 20Нм!

Пока речь не идет о скором серийном производстве парогенераторных двигателей – технологию еще надо доработать, уменьшить вес устройства и так далее. Однако в 2010-2015 году новые силовые установки могут появиться на обычных автомобилях!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Oleg Kornev
Изобретено и реализованно в России в 90-х годах, инфо-"Изобретатель-рационализатор"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть