Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Porsche 944
Сбывшаяся мечта о Порше. Конечно, хотелось 911, но по карману оказался 944, а по стечению обстоятельств - с индексом S, что означает 16 клапанов и 190 л.с. вместо 8 клапанов и 163 л.с. 944S...
3.5
21 июня
Porsche Cayman 2.9 PDK
Автомобиль покупался новым, эксплуатируется​ каждый день не смотря на постоянное наличие второго автомобиля. Хочется каждый день испытывать эмоции которые он дает! Не корректно сравнивать с 911, вообще...
4.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 марта 2002 18:20, Новости

Компания Porsche представила свой новый внедорожник

Легендарная компания Porsche распространила во вторник самые первые официальные фотографии своего первого внедорожника Porsche Cayenne. Официальная же премьера этого ожидаемого многими автомобиля, скорее всего, состоится на автошоу в Женеве, открывающемся 7 марта. Напомним, что этот автомобиль построен на модифицированной платформе внедорожника VW, который появится чуть позже. Правда, в качестве системы полного привода специалисты Porsche используют собственную разработку, получившую название Porsche Stability Management. Кстати, размеры автомобиля довольно внушительны: 4,78 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,70 метра в высоту. Новинку от Porsche называть внедорожником не совсем верно. Скорее это настоящий спортивный автомобиль повышенной вместимости и повышенной проходимости. Спортивный дух в этом автомобиле выдает и форма кузова, соединившая в себе черты как универсала так и мускулистого седана, а также совсем небольшой дорожный просвет. Кстати передняя часть новинки выполнена в фирменном стиле компании и очень сильно напоминает спорткупе Porsche 911. Мощные воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, предназначены для охлаждения мощных моторов, которые будут устанавливаться на Porsche Cayenne. Новинка будет доступна в двух модификациях: Cayenne S и Cayenne Turbo. Первая оснащается 340-сильным мотором V8, обладающим крутящим моментом в 420Нм, и считается "базовой" моделью. Версия Turbo оснащается уже 450-сильной модификацией того же двигателя, обладающей крутящим моментом уже в 620Нм, и отличается более роскошной отделкой салона. Эти моторы агрегированы с полуавтоматической КПП Tiptronic S. Динамические параметры автомобилей хороши даже для спортивных автомобилей: с нуля до ста "базовая" версия Cayenne ускоряется за 7,2-секунды, а версия Turbo - за 5,6-секунды. Максимальная скорость автомобилей составляет 242 и 266 километров в час соотвественно. Стоимость новинки пока не известна, однако в продажу автомобиль должен поступить уже в течение этого года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru