Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 ноября 2005 14:28, Новости

Гибриды должны быть дизельными

Руководитель концерна PSA (Peugeot/Citroen) Жан-Мартин Фольц уверен, что двигатели автомобилей будущего будут не бензиново-электрическими, а дизель-электрическими
Руководитель концерна PSA (Peugeot/Citroen) Жан-Мартин Фольц уверен, что двигатели автомобилей будущего будут не бензиново-электрическими, а дизель-электрическими, передает РБК. По его словам, современные дизельные двигатели имеют примерно такую же мощность, как и бензиновые, но при этом расходуют на 20% меньше топлива. И сейчас получается, что гибридные силовые агрегаты, объединяющие бензиновый мотор и электрический двигатель, потребляют столько же горючего, сколько и обычный дизель.

«Только гибридная система с дизельным двигателем на самом деле эффективна, потому что дает настоящую экономию топлива», - уверен Жан-Мартин Фольц.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.