Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2005 13:14, Новости

Porsche придумала новый турбонаддув

Новый Porshce 911 Turbo, который появится на рынке в следующем году, будет оснащен уникальной системой наддува

Новый Porshce 911 Turbo, который появится на рынке в следующем году, будет оснащен уникальной системой наддува, где будет присутствовать крыльчатка нагнетателя с изменяемой геометрией, передает Autoweek. Дело в том, что ранее такой наддув использовался только в дизельных двигателях, так как выхлопные газы на бензиновом моторе имеют очень высокую температуру (до 1 тыс. градусов). Из-за этого крыльчатка с изменяемой геометрией на бензиновых моторах очень быстро выходила из строя, и серийно ее никто не использовал.

Однако инженерам Porsche, судя по всему, удалось решить эту проблему. И теперь новые Porsche 911 Turbo получит более эффективную систему наддува, чем раньше (благодаря крыльчатке с изменяемой геометрией удастся решить проблему «турбоямы», из-за чего некоторые двигатели с турбонаддувом достаточно вяло работаю на низких оборотах).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.