Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2005 12:21, Статьи

В России скрестили автомобиль с поездом

В России придумали уникальный автомобиль – на базе обычного грузовика «Урал» создали транспортное средство, которое может совершенно спокойно передвигаться как по обычным дорогам, там и по… железнодорожным рельсам
Фото: Новые известияВ России придумали уникальный автомобиль – на базе обычного грузовика «Урал» создали транспортное средство, которое может совершенно спокойно передвигаться как по обычным дорогам, там и по… железнодорожным рельсам!

По словам создателей этого гибрида, данное средство передвижение это не автомобиль, но, конечно же, и не паровоз. Это «локомобиль», ведь «Урал» способен таскать по рельсам настоящий поезд из 10 вагонов весом до 225 тонн!

«Локомобиль» конструктивно очень сильно отличается от обычного грузовика, передают «Новые Известия». Без изменений остались только двигатель, кузов и кабина. Были изменены коробка передач, задний мост, подвески и пр.

Работает «локомобиль» следующим образом – на асфальте «Урал» двигается как совершенно обычная машина, однако при заезде на рельсы из-под днища выдвигаются дополнительные железнодорожные подвески с небольшими стальными фиксаторами и гидравлическим приводом. Резиновые колеса при этом встают на рельсы и «локомобиль» приподнимается над железнодорожными путями, превращаясь в поезд (чтобы машина не сползла в сторону ее поддерживают на рельсах фиксаторы).

По словам создателей нового транспортного средства, они специально решили сделать так, чтобы машина по рельсам шла на резиновых колесах, так как коэффициент трения резины по металлу в 3-4 раза выше, чем металла по металлу. И благодаря этому «локомобилю» не требуется особо мощные двигатели – хватает и силового агрегата, который выдает 260 л.с.

Новый «локомобиль» будет просто незаменим в отдаленных уголках России, куда порой доехать можно только по железной дороге. И «Урал» с возможностью езды по рельсам будет способен добираться до подобных поселков без проблем. К тому же, и стоимость содержания такого гибрида в несколько раз меньше, чем полноценного поезда.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru