В Россию привезли новый S-класс

Всего через несколько дней после официального дебюта нового Mercedes-Benz S-класса на автосалоне во Франкфурте, эту модель показали и в России
content image for: 15312

Всего через несколько дней после официального дебюта нового Mercedes-Benz S-класса на автосалоне во Франкфурте, эту модель показали и в России. На церемонии показа этой едва ли не культовой у нас машины собралось достаточно много людей, среди которых был директор по продажам и маркетингу Mercedes Car Group Эберхард Керн, генеральный директор ЗАО «ДаймлерКрайслр Автомобили РУС» Юрген Зауэт и так далее.

Обновлённый S-класс пришёл на смену модели, которая считается признанным лидером в высшем автомобильном сегменте во всём мире. Флагманская модель седана на протяжении многих лет занимала лидирующие места по продажам среди седанов высшего класса.

По словам самих инженеров Mercedes-Benz, перед ними была поставлена задача, создать новую модель S-класса, которая превосходила бы все предыдущие, хотя они сами по себе обладали высочайшими стандартами. Но всё же инженерам из Зиндельфингена и Штутгарта удалось улучшить и без того хорошие показатели.
Новинка стала больше. На выбор предлагаются два варианта кузова длинной 5076 мм и 5206 мм. По сравнению с предыдущим S-классом колёсная база увеличилась на 70 мм. и, соответственно, на 80мм. Кузов стал на 16 мм. шире и на 29 мм. выше, чем прежде. Объём багажного отделения вырос на 60 л и составил 560 л.

content image for: 15312

В новой модели применён целый ряд новаторских технологий, например, система экстренного торможения Brake Assist Plus, которая оснащена радаром и оповестит (а при необходимости и сама остановит машину), если впереди идущий автомобиль слишком резко снизил скорость. Система ночного видения обеспечит безопасность вождения в тёмное время суток - спереди Mercedes установлены инфракрасные лучи, которые передают изображение о состоянии дороги впереди, при этом они не видимы и не могут ослепить автомобилистов, едущих по встречной полосе. Также автомобиль оснащён новой системой COMAND (Cockpit Management And Data System), камерой заднего видения, панорамным сдвижным люком (для длиннобазной версии) и системой комфортной парковки.

Для удобства водителя установлено сиденье с улучшенными массажными функциями. Пассажиры будут защищены системой PRE-SAFE с дополнительными функциями. В базовую комплектацию включены 18-позиционные передние сиденья с электрической регулировкой и поясничным подпором. В качестве дополнительного оборудования предлагаются сиденья с вентиляцией и подогревом.

Три из четырёх двигателей - новые разработки. Они обеспечивают прирост мощности на 26%. Предложены 3,5-литровый мотор V6 мощностью 272 л.с. для S 350, 8-цилиндровый двигатель мощностью 388 л.с. для S 500. Начиная с I квартала 2006 года, к гамме двигателей будет добавлен дизельный V6 CDI с сажевым фильтром, мощностью 231 л.с. (он будет установлен на модели S 320 CDI). Топ-модель S 600, продажи которой намечены на I квартал 2006 года, получит мотор V12 мощностью 517 лошадиных сил. Двигатели V6 и V8 предлагаемые для нового S-класса, комплектуются уникальной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, включённой в базовую комплектацию.

До конца года в России планируется продать 600 новых Mercedes-Benz S-класса, которые будут стоить у нас от 82 тыс. евро.