Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2005 16:14, Статьи

Аттестат зрелости (ВАЗ 2115)

Кузов после двухлетней эксплуатации держится молодцом. Ржавчины нет нигде, а из-под сколов родной краски выглядывает стойкий серый грунт
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фото: ЗР

Зато заводская окраска пластами слезает с пластикового обвеса. Скоро по периметру кузова появится роскошная траурная окантовка. Чудовищных размеров дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника, имитирующий антикрыло, напротив, линяет в яркий белый цвет.

На 55-й тысяче заменили сцепление в сборе – ведущий, ведомый диски и выжимной подшипник (износ был около 70%). Новое «Валео» работает гораздо лучше родного вазовского. Так что некоторый перерасход средств считаем оправданным. Рулевой механизм, докучавший дребезгом и беспрестанными регулировками, отремонтировали за 1000 рублей. Позади уже 20 тысяч – никаких нареканий. А когда установили новые опоры и перебрали передние стойки, в машину, наконец, Фото: ЗРвернулась тишина. К 60-й тысяче заменили задние амортизаторы (течь масла), второй комплект передних колодок, первый – задних и тормозные барабаны.

Наибольшие хлопоты доставило электрооборудование, точнее – задние фонари. Ненадежный контакт ламп с платой то и дело пропадал, а отечественные трехрублевые лампочки закупали горстями.

Значится за электрикой еще одна пакость. Как-то ночью погасла подсветка приборов, передние противотуманки и габариты. Свежий предохранитель также сгорел через несколько секунд. Диагностика на ночном морозе – занятие совсем не увлекательное, поэтому решили дотянуть до дома, благо задний левый габарит и ближний свет фар уцелели. Дефект оказался простейшим – из левой передней фары вывалилась лампа габаритного света, и плюсовый провод замкнул на цоколь патрона.

Зато к двигателю никаких претензий. Расход топлива в городе около 8 л на сотню, а за городом легко укладывается в 6,5 литра. Масло между заменами доливать не приходится.

Словом, для своих 70 тысяч «пятнашка» выглядит совсем неплохо, а что до тех поломок, какие случались в ее жизни, то они вполне укладываются в норму для отечественной машины.


ВАЗ-2115
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2003
Пробег на момент отчета: 70 тыс. км
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Игорь Бесолов
ну и у меня ваз 21154... что можно сказать, отъездил уже 3 года или 117 тыс.км и, как ни странно, ни с какими страшными проблемами не столкнулся до сих пор, поменял 3 пары опорных дисков. и то по гарантии, рулевую колонку, тоже по гарантии, поставил аммортизаторы прокачиваемые, поменял сиденья салон полностью(прежний какойто серо-синий уже протерся)... вот и все, каждые 10 тыс. замена масла и фильтров а также регулировка клапанов(газ стоит) и каждые полгодатехосотра и настройка аммортизаторов...вот и все, эксплуатация и в горы и на асфальт(кавказ)+хорошая музыка, вместителен, не капризный и практичный автомобиль, окупил себя уже три раза(не в такси) и нигде в дороге не остался!!!!!! не хвалю отечественный автопром, но все же машинка нравится!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru