Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля 2007 11:42, Новости

Suzuki установила рекорд при заезде на гору

Suzuki сумела установить рекорд скорости при штурме горы Пикс Пик в Колорадо. В США уже давно проводятся заезды на скоростной подъем на данную вершину, которая имеет дорогу длиной 20
30 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Машина нравится! Это маленький танк, легко управляется, маневренна в городе. Лёгкий лифт 30 мм , резина МТ позволяют многое на бездорожье.
4.0
6 марта
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD AT
Вот уже сотня за кормой... километров. И эти изумительные два дня я провел вместе с мягкой и заботливой подругой по имени Лиана. Внутри меня клокочет нежная страсть, и я хочу поделиться ею с вами,...
4.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Suzuki

Suzuki сумела установить рекорд скорости при штурме горы Пикс Пик в Колорадо. В США уже давно проводятся заезды на скоростной подъем на данную вершину, которая имеет дорогу длиной 20 км. со 156 поворотами. Предыдущий рекорд был поставлен еще в 1994 году на 850-сильной Toyota Celica Supra (эта машина взобралась на гору на 10 мин. 4,06 сек.). И вот специально созданная для одной единственной поездки Suzuki Sport XL7 Hill Climb Special сумела побить достижение 12-летней давности, передает «За рулем». Этот автомобиль с турбированным мотором объемом 2,6 л. мощностью целых 1007 л.с. поднялся за Пикс Пик на 2,6 сек. быстрее – теперь рекорд составляет 10 мин. 1,408 сек.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Макс Иванов
1)Toyota Celica Supra-всё верно!Сначала Toyota выпускала только Celica и топовая её версия называлась Supra(Toyota Celica Supra),но позже эти машины разошлись и теперь Celica отдельно,а Supra отдельно. 2)Вейрон..Вейрон,что вас так зациклило всех?Машина стоит 1 млн. Евро...в этом и вся штука!Это роскошный автомобиль в первую очередь,а потом уже гоночный!Там есть обшивка,шумоизоляция,он приспособлен к движению по дорогам общего пользования...А такой Escudo Pikes Peak-машина раллийная можно сказать и дури там море,никакого климат-контроля,никакой шумоизоляции,ездит только на гоночном топливе!Люди,кроме F1 ничего не знаете?Есть другие гоночные соревнования кроме WRC и F1.Как этот Pikes Peak!Там мощность и хар-ки неограничены...Ресурс у такого двигателя может вобще на одну гонку!А про новые японские двигатели...проще сделать мощный двиг. объёмом 4 литра,чем двиг. такой же мощности,но 2х литровый... З.Ы. Правильно воткнутая и рассчитанная турба даёт крутящего намного больше,чем просто большой двиг.У меня с 2х литров крутящего 303 Нм в стоке!
СсылкаПожаловаться
...
полностю солласен с мнением Максима Иванова =) кроме него здесь почти все замарашки бесталковые=) есле низнаете техническую часть машины и с чем ее едят лучше не оставляйте здесь свои глупости (смешно читать),,, вейрон на гору и непоедит, не для нее он создан... а вот я удачно купил сузуки месяца 4 назад по документам мощьность маленькая да и обьем 1.3 без турбо,,, а на деле до 3.0 литров все отдыхают нетурбовые, и т.д.и. до 4.2 литра, ну еще крузак 4.5 бенз рвал,, но его можно неучитывать (тяжолая машина), меня порвала только турбовая импреза 300л.с да и то не долеко ушла (там уж совсем камикадзе сидел, в повороте мало того что дрифтовал так еще и чють чуть нехватило чтоб перевернулся=) сам раньше непонимал эту марку сузуки,,, на ней надо поездить чтоб понять на сколько хорош автомобиль по ставнению например с тайботой (которая просто размнажается кузовами и непрогрессирует) а в сузуки все сделано для человека и для его удобства=)
СсылкаПожаловаться
...
20 км и 156 поворотов,, если тупо разделить это через каждые 128 метров поворот,,, что примерно ездить как по городу и на каждом перекрестке сварачивать,,, теперь попробуйте 20 км проехать за 10,01 минут проехать,,, да херушки вам! а здесь еще хуже по гравийке да еще и в гору да еще и повороты непредсказуемые (кто не вкурсе с гравийки можно и при 80км/ч вылететь как 2 пальца, а тормозной путь вобще увеличиваеться больше чем в 3раза) другими словами тут годы тренеровок, не исключино что и по этой горе,и никакой вражденный талант тут непоможет. еслиб было бы все так просто как все пишут, то на этой трассе менялись победители раз в месяц (и никакой ралли летчик тут и рядом нестоит) СУЗУКИ рулит автопромом,,,, подождем еще 12 лет=))))) кто хочет чтото доказать милости просим на гору=) уже тысячи таких было=)кто следующий???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru