Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 декабря
Suzuki Jimny 1.3 AT
Прекрасный автомобиль для любого случая жизни и водителя кроме "гонщиков" с "ззарряжженых" "шедевров" убогого росавтопрома. Единственно - надо быть осторожными на...
4.8
18 ноября
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Сузуки Гранд Витара выпуска 2008 года, МКПП, объем 2,0 литра. Эксплуатирую в районе Крайнего Севера с 2009 года, пробег 121790 км, Прекрасная проходимость, надежная подвеска, по трассе прекрасно...
2.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июля 2007 11:42, Новости

Suzuki установила рекорд при заезде на гору

Suzuki сумела установить рекорд скорости при штурме горы Пикс Пик в Колорадо. В США уже давно проводятся заезды на скоростной подъем на данную вершину, которая имеет дорогу длиной 20

Фото: Suzuki

Suzuki сумела установить рекорд скорости при штурме горы Пикс Пик в Колорадо. В США уже давно проводятся заезды на скоростной подъем на данную вершину, которая имеет дорогу длиной 20 км. со 156 поворотами. Предыдущий рекорд был поставлен еще в 1994 году на 850-сильной Toyota Celica Supra (эта машина взобралась на гору на 10 мин. 4,06 сек.). И вот специально созданная для одной единственной поездки Suzuki Sport XL7 Hill Climb Special сумела побить достижение 12-летней давности, передает «За рулем». Этот автомобиль с турбированным мотором объемом 2,6 л. мощностью целых 1007 л.с. поднялся за Пикс Пик на 2,6 сек. быстрее – теперь рекорд составляет 10 мин. 1,408 сек.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Макс Иванов
1)Toyota Celica Supra-всё верно!Сначала Toyota выпускала только Celica и топовая её версия называлась Supra(Toyota Celica Supra),но позже эти машины разошлись и теперь Celica отдельно,а Supra отдельно. 2)Вейрон..Вейрон,что вас так зациклило всех?Машина стоит 1 млн. Евро...в этом и вся штука!Это роскошный автомобиль в первую очередь,а потом уже гоночный!Там есть обшивка,шумоизоляция,он приспособлен к движению по дорогам общего пользования...А такой Escudo Pikes Peak-машина раллийная можно сказать и дури там море,никакого климат-контроля,никакой шумоизоляции,ездит только на гоночном топливе!Люди,кроме F1 ничего не знаете?Есть другие гоночные соревнования кроме WRC и F1.Как этот Pikes Peak!Там мощность и хар-ки неограничены...Ресурс у такого двигателя может вобще на одну гонку!А про новые японские двигатели...проще сделать мощный двиг. объёмом 4 литра,чем двиг. такой же мощности,но 2х литровый... З.Ы. Правильно воткнутая и рассчитанная турба даёт крутящего намного больше,чем просто большой двиг.У меня с 2х литров крутящего 303 Нм в стоке!
СсылкаПожаловаться
...
полностю солласен с мнением Максима Иванова =) кроме него здесь почти все замарашки бесталковые=) есле низнаете техническую часть машины и с чем ее едят лучше не оставляйте здесь свои глупости (смешно читать),,, вейрон на гору и непоедит, не для нее он создан... а вот я удачно купил сузуки месяца 4 назад по документам мощьность маленькая да и обьем 1.3 без турбо,,, а на деле до 3.0 литров все отдыхают нетурбовые, и т.д.и. до 4.2 литра, ну еще крузак 4.5 бенз рвал,, но его можно неучитывать (тяжолая машина), меня порвала только турбовая импреза 300л.с да и то не долеко ушла (там уж совсем камикадзе сидел, в повороте мало того что дрифтовал так еще и чють чуть нехватило чтоб перевернулся=) сам раньше непонимал эту марку сузуки,,, на ней надо поездить чтоб понять на сколько хорош автомобиль по ставнению например с тайботой (которая просто размнажается кузовами и непрогрессирует) а в сузуки все сделано для человека и для его удобства=)
СсылкаПожаловаться
...
20 км и 156 поворотов,, если тупо разделить это через каждые 128 метров поворот,,, что примерно ездить как по городу и на каждом перекрестке сварачивать,,, теперь попробуйте 20 км проехать за 10,01 минут проехать,,, да херушки вам! а здесь еще хуже по гравийке да еще и в гору да еще и повороты непредсказуемые (кто не вкурсе с гравийки можно и при 80км/ч вылететь как 2 пальца, а тормозной путь вобще увеличиваеться больше чем в 3раза) другими словами тут годы тренеровок, не исключино что и по этой горе,и никакой вражденный талант тут непоможет. еслиб было бы все так просто как все пишут, то на этой трассе менялись победители раз в месяц (и никакой ралли летчик тут и рядом нестоит) СУЗУКИ рулит автопромом,,,, подождем еще 12 лет=))))) кто хочет чтото доказать милости просим на гору=) уже тысячи таких было=)кто следующий???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.