Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2007 20:45, Новости

Москву избавят от пробок через 10 лет

Столичные власти знают, как решить проблему пробок в Москве. Справиться с постоянно возрастающим потоком автомобилей чиновники намерены в течение ближайших десяти лет, передает «Эхо
Столичные власти знают, как решить проблему пробок в Москве. Справиться с постоянно возрастающим потоком автомобилей чиновники намерены в течение ближайших десяти лет, передает «Эхо Москвы». По словам первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы Владимира Ресина, он знает, что нужно делать для ликвидации пробок, а у столичных властей есть для реализации планов необходимые средства.

По словам господина Ресина, строить дороги второго уровня не имеет смысла. Также нет больших перспектив у идеи введения одностороннего движения на Садовом кольце и у планов по организации платного въезда в центр города.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
ДИМАРИК
Хотел бы посмотреть как Ресин с мерседеса пересядет на метро или на автобус
СсылкаПожаловаться
ДИМАРИК
Возвращаемся в режим Сталина
СсылкаПожаловаться
Денис
Мне кажется, что наши дорогие столичные власти пойдут по наименьшему сопротивлению - просто перекроют центр, и ездить будут сами, без пробок! Для того чтобы не было пробок, необходимо чтобы люди ехали не из области или спальных районов в центр столицы, а наоборот, т. е. необходимо создавать бизнес центры аналогичные «Москва-Сити» и желательно ближе к МКАДу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.