Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
VolkswagenPassat
20 октября
Volkswagen Passat 1.6 MT
Когда выбирал автомобиль он попался случайно.Думал что с объемом 1.6 л. и 102 л.с. он ехать не будет. Скажу так что только сел за руль данного автомобиля сразу решил сразу мой авто. Проехал на данном...
5.0
15 мая
Volkswagen Passat
Хорошая недорогая альтернатива дорогим новым российским автомобилям. По характеристикам​ не только не уступает но превосходит новые ВАЗ овские модели. А вместительность​ универсала просто огромная...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 сентября 2005 11:30, Тест-драйвы

Новый Volkswagen Passat - хорошо, но дорого

Такое ощущение, что марку Volkswagen давно пора переименовывать. Под этим брендом уже давно не выпускаются народные автомобили. И новое поколение Passat лишнее тому подтверждение

Такое ощущение, что марку Volkswagen давно пора переименовывать. Под этим брендом уже давно не выпускаются народные автомобили. И новое поколение Passat лишнее тому подтверждение.

Вне всякого сомнения, Passat производит впечатление. По сравнению с предшественником новая модель стала смотреться гораздо серьезнее. Во многом это заслуга дизайна, однако не только его – автомобиль стал ощутимо больше своего предшественника (длина выросла на 85 мм). В результате сложилась ситуация, что формально Passat принадлежит к классу «D» по европейской классификации, однако на деле он уже явно его перерос. Он все еще немного короче таких машин как BMW 5-серии и Mercedes E-класса, но лишь на чуть-чуть. А если сравнивать нынешний Passat, положим, с предыдущим поколение BMW 5-серии, которое только совсем недавно прекратили выпускать, то окажется, что «народный автомобиль» лишь на 1 см. короче «пятерки»!

Причем, ощущение, что Volkswagen Passat всеми силами пытается запрыгнуть в более высший класс, сильнее всего проявляется когда человек садится в салон, например, на заднее сиденье. Те кто ездил на Passat предыдущих поколений прекрасно знают, что пространства на втором ряду кресел в этой машине очень много и там можно свободно сидеть, положа ногу на ногу. Так вот – в новой модели места стало еще больше! Поразил и багажник. Его объем составляет 565 л., что является рекордом для данного класса.

«Наворотов» хватает

Да и комплектация автомобиля тоже производит впечатление. Даже в самом скромном Passat есть кондиционер, 6 подушек безопасности, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и так далее. А в богатой комплектации Highline (автомобиль именно в такой версии нам и достался на тест) имеется уже двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и даже электропривод сидений. Хотя некоторое удивление вызвало то, что две основные регулировки кресла по длине и высоте все равно оставили механической. А список опций нового Passat включает в себя такие «навороты», как датчик давления в шинах, парктроник и даже систему автоматического поддержания безопасной дистанции до впередиидущего автомобиля! Причем, последняя опция стоит не слишком уж безумных денег - $970.


Еще стоит отметить отлично сделанную приборную панель, а также электронный ключ зажигания в виде брелока. Последняя «фишка» уже давно не является чем-то супермодным, однако ее наличие делает процесс запуска двигателя достаточно интересным.


Кстати, о моторах. Их может быть несколько штук. Меньше всего этому автомобилю подходят 1,6-литровые бензиновые агрегаты, которые выдают 115 л.с. или вовсе жалкие 102 л.с. Для такой большой и серьезной машины двигатель объемом 1,6 л. это просто смешно. Пожалуй, минимумом с которым стоит рассматривать новый Passat является 2,0-литровый агрегат, который выдает 150 л.с., а еще лучше такой же по объему мотор, но с турбонаддувом (уже 200 л.с.). Помимо бензиновых агрегатов в Россию будут поставляться и дизели объемом 1,9 л. (102 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.).


Для серьезный людей

На автомобиле который попал к нам на тест-драйв стоял бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., который шел в паре с автоматической коробкой передач. И надо сказать, что подобное сочетание произвело двоякое впечатление. Если ехать на 150-сильном Passat с «автоматом» по городу, то, наверное, лучшего сочетания и представить себе нельзя. Мягкая подвеска этого автомобиля прекрасно отрабатывает всевозможные неровности, а мотор уверенно разгоняет машину от одного светофора до другого. При движении в горку водителю облегчает жизнь электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold – если ее включить, что «ручник» будет сам активизироваться при остановке автомобиля и прекращать работу после нажатия на педаль газа. В результате если машина находится под уклоном, то она не будет скатываться назад или катиться вперед! Добавьте к этому то, что сидеть в креслах действительно удобно, магнитола имеет вполне достойное звучание (динамики раскиданы по всему салону), а кондиционер быстро делает температуру воздуха такой, какой нужно. В общем, в городе, да еще в пробке, ездить на Passat очень удобно.


Но вот если у водителя появится желание почувствовать себя «Шумахером», то Passat в этом ему поможет не слишком сильно. На самом деле активным водителям любящим проходить повороты с заносом всего чего только можно, этот «немец» не понравится. Уж слишком он получился степенным, что ли, слишком серьезным. И с этим не спорят даже сами создатели Passat. Ведь согласно новой глобальной стратегии развития концерна Volkswagen AG марка Volkswagen будет ориентироваться на покупателей, которым нужен в первую очередь комфортный автомобиль с хорошим имиджем. А любителей активного «драйва» должна завлечь к себе марка Audi.


Ждем скидок?

А теперь что действительно смутило в новом Volkswagen Passat. Это его цена. Формально, стоимость автомобиля начинается от $24 691. Но за эти деньги предлагается машина в простой версии Tredline и, самое главное, с двигателем мощностью 102 л.с. Этих «кобыл» слишком мало. Автомобили с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом продаются уже от $28 408. Тестируемый же нами Passat стоит в автосалоне и вовсе $37 590. Сумма более чем приличная, ведь, например, BMW 3-серии в не самом плохом оснащении продается лишь на чуть-чуть дороже. А ведь BMW, как ни крути, считаются более престижными, чем Volkswagen. Если же сравнить, Passat с такими машинами как Honda Accord, Ford Mondeo или Opel Vectra, то окажется, что они гораздо дешевле.


Так что Volkswagen предстоит очень нелегкая борьба за покупателей. И не исключено, что немецкий концерн столкнется с Passat с той же проблемой, какая случилась с моделью Golf – стоимость этой модели оказалась слишком высока (средние комплектации обходятся в $23-28 тыс.) и автомобиль до сих пор покупают плохо (Volkswagen даже начал делать скидки для привлечения клиентов к Golf). Ведь если к стоимости неплохо оснащенного Passat добавить еще чуть-чуть, то можно взять неплохой автомобиль класса «Е». И это будет не какой-нибудь «кореец». Например, Volvo S80 продается в России от $37-40 тыс., $36,5-38 тыс. стоят начальные версии Peugeot 607 или Saab 9-5, а $42,5 тыс. просят за базовый Cadillac CTS.

Автомобиль был предоставлен на тест автосалоном «Сигма Моторс»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
267
Андрей
Passat B6 с двигателем 1.8 TSI и автоматом - отличная машина. Если кому-то надо, чтобы что-то куда-то заносило - наверное, изобразить сможет. Дурак и на ровном месте поскользнется. В плане динамики и комфорта - супер. Цена на него тоже сейчас не дороже одноклассников. Авторам не нужно в нормальном седане выискивать ходовые качества мазды 3, и все у них будет хорошо. И не занесет
СсылкаПожаловаться
Василий Белецкий
На данный момент имею в-3 и очень доволен это действительно не убиваемая ,но если за ней немного смотреть то и внукам достанется Поездил ина Опелях ина Фордах но эта стала ближе ,один недостаток в иномарках нет защиты поддона и двигателя снизу приходится самому ставить .
СсылкаПожаловаться
$ZOK@R$
у меня лексус! инфинити ему даже в пятки не глядит!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru