Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 августа 2005 11:55, Новости

Lada стали ломаться реже

Руководство АВТОВАЗа с гордостью объявило, что за последние три года затраты завода на гарантийное обслуживание автомобилей снизились на 35%
Руководство АВТОВАЗа с гордостью объявило, что за последние три года затраты завода на гарантийное обслуживание автомобилей снизились на 35%, а в ближайшем будущем уровень снижения затрат достигнет 40-45%.


По словам представителей АВТОВАЗа, это связано с тем, что компания значительно улучшила качество своих автомобилей. Кроме того, тольяттинцы особо подчеркивают, что снижение затрат на гарантийное обслуживание произошло несмотря на увеличение гарантийного срока на автомобили Lada, который сейчас составляет 2 года или 35 тыс. км. пробега (ранее было 1 год или 30 тыс. км.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Алексей Мануилов
Вот встал вопрос у меня, что происходит при поломке автомобиля и как об этих поломках узнает конструкторское бюро автопромпредпр, сообщают ли они напрямую или собирают данные или её есть что-то особое ...если кто знает подскажите пожалуйста, буду очень благодарен за ссылку на источник забугорных дел;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru