Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2005 11:55, Новости

Lada стали ломаться реже

Руководство АВТОВАЗа с гордостью объявило, что за последние три года затраты завода на гарантийное обслуживание автомобилей снизились на 35%
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Руководство АВТОВАЗа с гордостью объявило, что за последние три года затраты завода на гарантийное обслуживание автомобилей снизились на 35%, а в ближайшем будущем уровень снижения затрат достигнет 40-45%.

По словам представителей АВТОВАЗа, это связано с тем, что компания значительно улучшила качество своих автомобилей. Кроме того, тольяттинцы особо подчеркивают, что снижение затрат на гарантийное обслуживание произошло несмотря на увеличение гарантийного срока на автомобили Lada, который сейчас составляет 2 года или 35 тыс. км. пробега (ранее было 1 год или 30 тыс. км.).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Алексей Мануилов
Вот встал вопрос у меня, что происходит при поломке автомобиля и как об этих поломках узнает конструкторское бюро автопромпредпр, сообщают ли они напрямую или собирают данные или её есть что-то особое ...если кто знает подскажите пожалуйста, буду очень благодарен за ссылку на источник забугорных дел;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru