Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа 2005 12:09, Статьи

Mercedes E-Klasse. Mercedes повернул время вспять

Mercedes среднего класса во все времена служил эталоном качества, в том числе и на вторичном рынке. Но многое поменялось с появлением в 1995 году предыдущего поколения E-Klasse с кузовом W210, или “четырехглазого”, как его называют немцы
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: За Рулем

Mercedes среднего класса во все времена служил эталоном качества, в том числе и на вторичном рынке. Но многое поменялось с появлением в 1995 году предыдущего поколения E-Klasse с кузовом W210, или “четырехглазого”, как его называют немцы. Этот автомобиль выпускался до 2002 года, и теперь последние экземпляры стали объектами регулярных техосмотров, которые проводят специалисты немецкой службы технической поверки на транспорте TUV.

По результатам техосмотра 2004 года “четырехглазые” по своему техническому состоянию выглядели хуже среднего уровня во всех возрастных группах. У этой машины выявлено сразу несколько проблем, главные из которых - ускоренная коррозия узлов передней подвески и неудовлетворительное состояние тормозных трубопроводов. Первая встречается уже в 3-летнем возрасте и касается 3,3% машин (2% в среднем по автопарку). Из-за нее преждевременному разрушению подвергаются чашки амортизаторов и гнезда осевых подшипников.

Вторая проявляется только к 5 годам, но зато с большим отрывом от средних показателей. У пятилетних E-Klasse тормозные магистрали требуют замены в 2,9% случаев против 1% в среднем по автопарку, а у семилетних в 6% случаев против 3,5%.

Есть еще проблемы с электрикой, в частности, у 9,9% трехлетних E-Klasse выявлены дефекты с внешним освещением, в то время как в среднем по автопарку аналогичные претензии возникли к 9% машин.

Наконец, у 2,8% “четырехглазых” пятилеток выявлен повышенный люфт рулевого управления. Такой результат почти вдвое хуже, чем в среднем по автопарку. Правда, этот недуг носит родовой характер и касается всех прошлых E-Klasse. Они “люфтят” больше, чем другие машины, и делают это до глубокой старости. В возрасте 11 лет люфт встречается в среднем у 3% всех машин и у 5,6% Mercedes E-Klasse.

“Четырехглазый”

Mercedes E-Klasse (тип кузова W210)
Годы выпуска:1995-2002
Двигатели 95 л.с. (220D) – 354 л.с. (55AMG)
Цены на вторичном рынке 8.200-41.500 евро

Общая оценка

Mercedes E-Klasse предыдущего поколения только чуть просторнее, чем предшественник. Зато в плане комплектации он ушел далеко вперед: ABS и фронтальные подушки (как наследие от предыдущей модели), плюс полный стеклоэлектропакет, начиная с самой первой модели, а также боковые подушки безопасности (с 1996 года) и климатическая установка (с апреля 1998 года).

“Четырехглазые” универсалы T-Modell появились в апреле 1996 года и привлекали покупателей просторным интерьером и особым ощущением легкости, которого не было у предшественников.

Ездовые качества

Реечное рулевое управление E-Klasse предыдущего поколения оказалось непривычно точным для автомобилей этого семейства, однако потеряло спортивность. Подвеска, как всегда, на высоте и очень энергоемка.

Наиболее динамичных “четырехглазых” нужно искать с самыми дорогими моторами: 8-цилиндровым бензиновым или топовым дизелем CDI. Из всех остальных можно порекомендовать модель E 240, которая оптимальна в плане выносливости и экономии топлива.

Недостатки

Предыдущее поколение E-Klasse запомнится повышенной склонностью к коррозии. Помимо рецедивов с передней осью замечено, что “четырехглазые” с готовностью ржавеют и в других местах, начиная с кромок кузова и далее везде.

Почти сразу с появлением этих машин в продаже их склонность ржаветь стала темой для обсуждения в немецкой автомобильной прессе. Там обратили внимание на снижение качества продукции Mercedes.

Масла в огонь критики добавила дефектная партия автоматических КП в 1997 году, а потом была выявлена партия дизельных моделей CDI с негерметичными системами питания. Сегодня Mercedes борется за возврат к старым стандартам качества, провозгласив это своей корпоративной политикой.

Mercedes E-Klasse (тип кузова W124)

Годы выпуска:1984-1997
Двигатели 72 л.с. (200D) – 326 л.с. (500)
Цены на вторичном рынке до 20.000 евро

Общая оценка

Седаны и универсалы E-Klasse позапрошлого поколения с кузовом W124, выпускавшиеся до 1995 года, сегодня самые востребованные Mercedes на вторичном рынке. Если повезет, можно встретить восьмилетку Cabrio – кабриолет продержался на конвейере до 1997 года. Все эти автомобили отличает великолепная отделка интерьера. Почти на всех встречается ABS, которая в 1986 году вошла в штатную начинку сначала топовых, а с 1988 года и других версий.

Водительская подушка безопасности на Mercedes E-Klasse стала обязательной с 1992 года, а с 1994 года ее получил и рядом сидящий пассажир.

Ездовые качества

Mercedes E-Klasse позапрошлого поколения снискал себе признание самого уютного автомобиля независимо от того, 72 л.с. под капотом или все 326 л.с. Сами немцы отдавали предпочтение дизельным версиям 200D-300D, они привлекали их исключительной выносливостью и увеличенными сервисными интервалами.

Топовый вариант 500E оснащался бензиновым агрегатом (326 л.с.). С мая 1993 года этот автомобиль получил обозначение E500.

Недостатки

Позапрошлое поколение E-Klasse нужно признать самым удачным за последние 20 лет. Примерно столько прошло с момента их запуска, и столько же со времен памятного митинга немецких таксистов у штаб-квартиры Mercedes-Benz по поводу низкого качества машин этого автопроизводителя.

Если быть придирчивым, то и у 124-х можно найти свои недостатки. Например, частый отказ пневмоштока, который должен поддерживать заднюю дверь в версиях “универсал”.

Тем не менее сегодня именно позапрошлый Mercedes с кузовом W124 в большей степени, чем все прочие, олицетворяет качество этой марки на вторичном рынке.

Заключение TUV

Кузов, шасси

Люфт в рулевом управлении – родовой недуг всех предыдущих Mercedes E-Klasse. У трехлеток новейшего поколения, следующего за “четырехглазым”, он почти не проявляется.

Что касается особых претензий, то все они в адрес “четырехглазого” и по поводу все той же недопустимой коррозии узлов передней подвески.

Электрика

По электрической части все Mercedes E-Klasse остаются надежнее, чем большинство других машин, независимо от поколений и возраста. Исключение могут составлять лишь отдельные партии машин.

Тормоза

Выдающаяся эффективность рабочей и стояночной тормозных систем у 99 из 100 автомобилей E-Klasse всех поколений. Данное соотношение справедливо как к автомобилям в 5-летнем, так и в 11-летнем возрасте.

Экология

В пятилетнем возрасте и старше система питания Mercedes E-Klasse иногда требует более пристального внимания в вопросах перерасхода топлива, чем у других машин. Что касается выхлопа, то здесь все в порядке и в 11 лет.

Итог

По числу рекламаций при прохождении ТО и с поправками на возраст позапрошлое поколение Mercedes E-Klasse в корпоративном первенстве на вторичном рынке сегодня вне конкуренции, отмечают специалисты TUV.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Т_Y_М
Самое слабое место у 210 - чашка пружины передней подвески...
СсылкаПожаловаться
Вовка Кудрявцев
У меня чашка отлетела прямо во время движения, скорость около 60 км/ч была, Ощущение как будто колесо отлетело.
СсылкаПожаловаться
Джаныбек.
Дайте пожалуйста полное описание на Мерседес Е класс W124 кузов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru